Страница 36 из 40 ПерваяПервая ... 263435363738 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 360 из 456
Like Tree15Likes

Тема: Пружины (взамен ППД).

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 fl
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8 TSI
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    Подходят к конце стоковые стойки. Стоят пружины от RS. В связи с этим возникает ряд вопросов:
    1) если ставить стойки от RS машина приподнимется?
    2) Не подскажите номера этих стоек?
    3) можно ли поменять только переднюю пару стоек, или надо обязательно все 4 (задние стоковые еще живы, не хочется трогать.)?

  2. #2
    Любитель Аватар для Колюня
    Регистрация
    29.03.2013
    Адрес
    МоскваСАО-Дубна-Кимры
    Авто
    Модель
    skoda octavia II FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 МКП
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arseniy Посмотреть сообщение
    Подходят к конце стоковые стойки. Стоят пружины от RS. В связи с этим возникает ряд вопросов:
    1) если ставить стойки от RS машина приподнимется?
    2) Не подскажите номера этих стоек?
    3) можно ли поменять только переднюю пару стоек, или надо обязательно все 4 (задние стоковые еще живы, не хочется трогать.)?
    Присоединяюсь к вопросу , только меня интересует аморы зад, перед, + пружины !!!
    Интересно во сколько это все обойдется

  3. #3
    Завсегдатай Аватар для Gavrik
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8 DSG Elegance
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI WR6
    Цвет
    БелоснежкА
    Сообщений
    652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arseniy Посмотреть сообщение
    можно ли поменять только переднюю пару стоек, или надо обязательно все 4 (задние стоковые еще живы, не хочется трогать.)?
    Стойки, как пружины, менять нужно комплектом. Иначе разница в поведении переда и зада может привести к непредсказуемым последствиям.
    Белка REVO st.1 DSGовина

  4. #4
    Любитель
    Регистрация
    02.01.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 tsi AT
    Цвет
    white
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Машину чуток опускается на РС амортах. По крайней мере у меня на РС подвеске чуть ниже чем на авто просто на РС пружинах.
    Комплект новых амортов в экзисте 16-17 тысяч, можно купить подвеску в сборе от РС с небольшим пробегом за 15 тысяч. В барахолке видел пару вариантов. Если пробег большой лучше менять с опорниками вместе.
    Попутно мож кому надо, продам комплект ППД с пробегом 8 тысяч км за 10 кр)
    PS скока проехали стоковые аморты на пружинах от рс до замены?

  5. #5
    Любитель
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 fl
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8 TSI
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от niksun Посмотреть сообщение
    Машину чуток опускается на РС амортах. По крайней мере у меня на РС подвеске чуть ниже чем на авто просто на РС пружинах.
    Комплект новых амортов в экзисте 16-17 тысяч, можно купить подвеску в сборе от РС с небольшим пробегом за 15 тысяч. В барахолке видел пару вариантов. Если пробег большой лучше менять с опорниками вместе.
    Попутно мож кому надо, продам комплект ППД с пробегом 8 тысяч км за 10 кр)
    PS скока проехали стоковые аморты на пружинах от рс до замены?
    Буду брать новые, я не любитель барахолок. Опорники менял 3 тыс км назад, но уже сейчас при повороте руля от него исходит скрежет. Вообще с запчастями ахтунг полнейший... Несколько раз уже нарывался на бракованные шрусы, и походу опорник тоже бракованный, раз предыдущий отходил 58000 а новый всего 3тыс км. С завода стоял бракованный дефлектор центральной консоли, его постоянно клинило, на 55к я его случайно свернул, пытаясь направить струю воздуха в нужном направлении. Сорри за оффтоп.

    Стоковые аммортизаторы проехали около 3тыс км на пружинах РС, но когда я менял пружины то стойки уже подтекали, а теперь еще и бухают.

  6. #6
    Любитель
    Регистрация
    02.01.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 tsi AT
    Цвет
    white
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Странно платить поочереди за замену пружин, и потом столько же за замену амортизаторов...

  7. #7
    Любитель
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 fl
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8 TSI
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от niksun Посмотреть сообщение
    Странно платить поочереди за замену пружин, и потом столько же за замену амортизаторов...
    А чего странного то?

  8. #8
    Ученик Аватар для AnToNiO539
    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    Московская область
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8т
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Небольшой отчёт по истечению 300км как были установлены на мою 1,8 тси мкп:пружины LISJOFORS 4085718-перед, 4285728-задамортизаторы BILLSTEIN серии B4 номера 22-139-191 на перед и 19-127-439 зад.И так по сути:- Расстояние от центров дисков до крыла снизилось с 41 см до 38,5 см, внешний вид гораздо лучше- контур колеса идет параллельно контуру арки- ниже мне не нравится да и зимы снежные...- Самое главное это то что полностью пропали удары на отбой, оказывается эти удары возникали не только если лежачий проморгать на скорости но и на других неровностях проявляя себя тише конечно но... сейчас подвеска РАБОТАЕТ ОЧЕНЬ ТИХО И ПРИЯТНО!!! Лежачие проходит как будто их дорожники подлатали и сгладили. На коротких резиновых лежачих разница ещё больше в плюс, как будто раньше на телеге перескакивал. Дорожные швы и стыки проходит с мягким звуком "тук-тук", а не "бах-бах" как раньше и это не по причине старости бывшех амортов а видимо благодаря новым пружинам. Старая подвеска была абсолютно функциональна, без сопливости, что меня удивило, штоки амортов ходили ровно и сами возвращались вверх под давлением газа. Новые аморты сжать в два раза тяжелее.-Управление стало острее, тяжелее руль не стал. Крены в поворотах заметно убавились. Если раньше в повороте тело водителя качалось в районе плеч то сейчас попа норовит съехать с кресла))). Управляемость на поворотах с ямами или заплатками ПОЯВИЛАСЬ, раньше её просто не было- машина скакала на внешний радиус поворота. Есть один небольшой момент: раз попробовал дать 180 по Киевке, раньше машина на такой скорости ехала немного мягче, сейчас более жестко отрабатывает длинные пологие неровности но при этом улучшилась управляемость просто в разы, машина липнет к дороге и не "парусит" как на ППД.Вобшем я очень доволен, особенно в городе кайфую при проезде ямок и "лежачих", очень хороший результат при бюджете всего то где то 13 000 рублей без работы. Рекомендую для тех кто хочет поистине оценить работу подвески немецких инженеров, а не то что впарили Россиянам под названием ППД.

  9. #9
    Любитель
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Допустим если ставить пружины от РС на сток аморты или если ставить РС пружины на аморты от РС или бильштатн, большая разница будет в поведении авто? Стоит ли тратиться на аморты?

  10. #10
    Ученик
    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    г.Майкоп
    Авто
    Модель
    шкода октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    А где можно купить пружины от РС?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •