Дэн) s3 и R-ку не рассматривал бы в принципе,т.к. у них к04 стоит,которую можно заколхозить легко)
а вот полный привод-это то,что нужно.
так что всякие супербы,рс и прочие недоприводы не рассматриваю)
вот ауди RS3 вот это ппц мечта...но такие деньги отдавать,даже за мега быстрый хэтч....даже если бы они у меня были бы...жаба задушила б!
Дэн) s3 и R-ку не рассматривал бы в принципе,т.к. у них к04 стоит,которую можно заколхозить легко)
а вот полный привод-это то,что нужно.
так что всякие супербы,рс и прочие недоприводы не рассматриваю)
вот ауди RS3 вот это ппц мечта...но такие деньги отдавать,даже за мега быстрый хэтч....даже если бы они у меня были бы...жаба задушила б!
Ну как бы в Скауте муфта халдекс и полный привод достаточно условный. Это не кватро, где полный привод постоянный
Ну как бы в Скауте муфта халдекс и полный привод достаточно условный. Это не кватро, где полный привод постоянный
у бати на лендровере тоже хелдекс, и отлично!! + экономия бензина очень хорошая т.к. Передний привод работает как только колеса провернулись на 15 градусов (рекордный показатель среди ровестников) мгновенно блокируется все
Ну как бы в Скауте муфта халдекс и полный привод достаточно условный. Это не кватро, где полный привод постоянный
полный он постоянный или не полный-факт в том,что он есть)
мне он нужен в принципе чтоб зимой трогаться,и разгоняться,при этом чтоб не видеть на 1-2-3-4 передачах постоянно моргающий значок ASR.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.