Показано с 1 по 10 из 24

Тема: STOP беспределу в страховании. Помощь одноклубникам

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #9
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Ну-ну....делали в гараже крыло (серебристый металлик) на Б6-м 10-ти летнем. Ни один перекуп не обнаружил...
    :))))
    Повеселили. :)
    Перекупы изначально предлагают цену далеко не ту, которую хочет владелец - иначе их деятельностиь не имела бы смысла, им же нужно еще свой навар с этого поиметь. А предлагая заведомо заниженную (причем иногда существенно) цену смешно еще докапываться до крашеных крыльев, дверей и т.д. Тем более, что найти 10-летнюю машину в своем первозданном виде очень большая проблема. И они это прекрасно знают заранее.
    Поэтому в свою цену перекупы изначально закладывают все возможные подобные нюансы и лазить с лупой по машине им просто неинтересно и не нужно. Кроме того, большинство из них очень опытные люди и они даже без приборов издалека видят крашеную машину. Они берут машину не для себя, а для дальнейшей перепродажи. А вот дальше они уже применяют свое мастерство впаривания и ищут лохов, которым можно продать "некрашеную" машину.
    Я видел массу перекупов, которые готовы купить машину тут же, после беглого внешнего осмотра и безо всякой диагностики. Наверное у них либо дар экстрасенса, либо портативный рентгеновский аппарат в кармане спрятан? :))

    P.S. Кстати, если не секрет, а как и чем колеровали краску и как делали пробные выкрасы в гаражных условиях?
    Ведь как ни крути а родная эмаль за 10 лет выцветает очень сильно и простым подбором краски в тон никогда и ни за что не попадешь! Тут нужен либо спектрограф, либо с десяток пробных выкрасов делать с добавлением колеров. Я уж не говорю про флип, соблюсти который в гаражных условиях вообще практически нереально. Тем более, что серебристый металлик один из самых сложных цветов в плане подбора!
    Говорю это имея личный практический опыт, когда в свое время решал проблему с моей новенькой серебристой "девяткой". вот тогда меня и посвящал в эти все нюансы один очень опытный маляр, прошедний несколько этапов обучения в Голландии.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 30.04.2013 в 14:53.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •