:))))
Повеселили. :)
Перекупы изначально предлагают цену далеко не ту, которую хочет владелец - иначе их деятельностиь не имела бы смысла, им же нужно еще свой навар с этого поиметь. А предлагая заведомо заниженную (причем иногда существенно) цену смешно еще докапываться до крашеных крыльев, дверей и т.д. Тем более, что найти 10-летнюю машину в своем первозданном виде очень большая проблема. И они это прекрасно знают заранее.
Поэтому в свою цену перекупы изначально закладывают все возможные подобные нюансы и лазить с лупой по машине им просто неинтересно и не нужно. Кроме того, большинство из них очень опытные люди и они даже без приборов издалека видят крашеную машину. Они берут машину не для себя, а для дальнейшей перепродажи. А вот дальше они уже применяют свое мастерство впаривания и ищут лохов, которым можно продать "некрашеную" машину.
Я видел массу перекупов, которые готовы купить машину тут же, после беглого внешнего осмотра и безо всякой диагностики. Наверное у них либо дар экстрасенса, либо портативный рентгеновский аппарат в кармане спрятан? :))
P.S. Кстати, если не секрет, а как и чем колеровали краску и как делали пробные выкрасы в гаражных условиях?
Ведь как ни крути а родная эмаль за 10 лет выцветает очень сильно и простым подбором краски в тон никогда и ни за что не попадешь! Тут нужен либо спектрограф, либо с десяток пробных выкрасов делать с добавлением колеров. Я уж не говорю про флип, соблюсти который в гаражных условиях вообще практически нереально. Тем более, что серебристый металлик один из самых сложных цветов в плане подбора!
Говорю это имея личный практический опыт, когда в свое время решал проблему с моей новенькой серебристой "девяткой". вот тогда меня и посвящал в эти все нюансы один очень опытный маляр, прошедний несколько этапов обучения в Голландии.