Уровень топлива через какое-то время приходит в норму?
По поводу уровня топлива после полной заправки есть следующее примечание:
После полной заправки топливного бака при динамичном движении (напри-
мер, при частых поворотах, торможениях, спусках и подъёмах) указатель
уровня топлива может показывать уровень приблизительно на одно деление
меньше фактического. После остановки или при более плавном движении
указатель снова будет показывать фактический уровень топлива. Эта особен-
ность не является неисправностью.
До тех пор пока я не знаю, что делать с показанием температуры масла, а также где эта температура мерится, мне действительно до лампочки. Во всех учебниках всю жизнь пишется примерно так: как только стрелка температуры ОЖ поднялась до от сектора "Норм", можно использовать мотор при полных нагрузках. И ВСЁ!
Пока толком никто не знает, что с этой температурой масла делать, в мАНУАЛе ни слова. Кто говорит, что 96 - это плохо, глушить нельзя. Другие говорят, что до 110 - нормально. И как быть тем, у кого машина без максидота?
И всё-таки, что за индикатор прогрева двигателя? В японцах сейчас это есть - синяя лампа, горит, пока ОЖ не прогрелась до 70 градусов,потом гаснет.
DSC03150.jpg
DSC05395.jpg
Это не индикатор ввиде лампочки, как в японцах и моём корейском Гетце, а вполне конкретные цифры. Когда ОЖ достигает 90 температура масла двигателя ещё даже 50 не достигает (как на фото), а для полноценного использования турбины надо, чтобы было не меньше 70. особенно это актуально зимой. летом она при ОЖ=90 это минут через 5, зимой минут 10-15.
ОЖ у меня выше 90 градусов (тьфу-тьфу) никогда не было, а вот температура масла и до 105 доходила. У нас в принципе охлаждение турбины автоматическое и работает даже при выключенном зажигании, но если за пару минут до того, как поставить на стоянку, отжигал, то минутку-другую всё же даю двигателю поработать.
Последний раз редактировалось ad-77; 03.05.2013 в 02:13.
А я не могу считать, что датчик омывайки не нужен? Только потому, что большинство считает по-другому, или потому, что Вы считаете по-другому? Или ещё какую-нибудь причину Ваших ко мне претензий объясните? Кстати, с чего взяли то, что вас большинство? Может голосовалку устроим? ;)
Судя по тому, что пишете, Вам голову лечить нужно, экстремист. :(
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
А-5 2006 г.в. 230000км 1,6 замена масла каждые 15т.км., в КПП не менял, помпу не менял. Краска облезла - Чешка - продана.
А-5FL 2013 г.в. Форточка свистит-(сделал од) ,датчик бензина глючит-(само прошло)
Загорелся ЧЕК-12000км, свет горит в бардачке всегда, cкрипит салон.Холдный ДВС-постукивает и гудит ЭУР. Где качество?
А-7 2013 г.в. 1,4 мкпп
SIMPLY CLEVER
А-5 2006 г.в. 230000км 1,6 замена масла каждые 15т.км., в КПП не менял, помпу не менял. Краска облезла - Чешка - продана.
А-5FL 2013 г.в. Форточка свистит-(сделал од) ,датчик бензина глючит-(само прошло)
Загорелся ЧЕК-12000км, свет горит в бардачке всегда, cкрипит салон.Холдный ДВС-постукивает и гудит ЭУР. Где качество?
А-7 2013 г.в. 1,4 мкпп
SIMPLY CLEVER