6Likes
-
А поконкретней можно? Проста как ТАЗ это:
- Капиталка движка за 20 рублей в любом сервисе.
- Ремонт или замена DSG за 30 рублей в любом сервисе
- На рынке масса качественных (при желании) или очень дешевых дубликатов запчастей.
- Турбина стоит б.у. - 15 рублей, новая 28 рублей...?
Так все?
Реально, кто-то конкретно может сказать, на что я нарвусь купив подъубитый RS. Живой на рынке найти сложно.
Ксатати, начал пристальнее смотреть в сторону 1,8 TSI и АКПП6
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума