Честно, лень читать столько бреда, что вы тут пишите..... Есть цены или нет пока?
Честно, лень читать столько бреда, что вы тут пишите..... Есть цены или нет пока?
Что у вас тут за срач? Будет там би-ксенон, не волнуйтесь. Дальнего галагена там нет, стоят непонятные отражатели. Тачки у дилеров в топе и со всеми приблудами. Такие гольфы стоят 1050, шкода обычно на 50к дешевле.
у нас новые октахи уже в такси работают. Чем чаще вижу - тем больше от нее воротит. Когда впервые увидел - морда даж понравилась, а теперь издалека смотришь - и не понимаешь, что же такое едет. Все таки ее испохабили. Очень многое о чем вы тут рассуждает , идет за отдельную плату, и даже в элеганс не входит. Навигация за отдельную плату, электрич регулировка сидений за отдельную плату, и т.д. Хром в элегансе есть, только зачем он нужен, лучше б цену снизили.
Всё понятно как и что будет. Сейчас объявят цену не малую (чудес не бывает), от цены все будут плеваться долго.Затем презентация авто и тесты. После тестов и опять же цены, машину будут хаять и говорить, что это холодильник на колесах, аля джетта и т.п. Потом через полгода всё притрётся и покупатели привыкнут, появится новый рапид и фанаты марки разойдутся по сторонам, кто что может позволить по возможности. Всплеска продаж по новой Октавии однозначно не будет, это не Кiа и не Solaris (очередь на Кiа Riо у нас на пол года вперед). P.S. Нечто похожее происходило три года назад с новым Kia Sportage. Задрали ценник, изменили модель и владельцы старых Sportage до сих пор плюются в сторону нового авто.
![]()
Последний раз редактировалось Ural2010; 09.05.2013 в 08:38.
не знаю, чем её испохабили ... у самого не было никогда, Шкоды (есть VW) так что могу судить беспристрастно. По крайней мере по дизайну, Октаха тур простите за выражение крокодил (как пассат B3) , 2я с её вытянутыми фарами тоже не верх дизайна откровенно говоря не привлекает, а у 3й и морда в порядке, а зад то вообще от Ауди. По мне 3я наиболее удавшаяся модель в плане дизайна. Про экстерьер буду говорить после 1го числа, когда сам посижу в салоне. А пока жду, что машину не испортят ценой.
Ну вот, еще один любитель сборной солянки. Ну, приятного аппетита.
(Особенно прикололо с каким пафосным восторгом и придыханием произнесено "от Ауди". Как будто ауди это вершина дизайна и качества. По-крайней мере сейчас по качеству ауди далеко не гуд. Тем более и речь всего лишь о позапрошлой заднице, не самой лучшей кстати даже на ауди.)
Понятно что сейчас если брать, то имеет смысл только А7, при +- сравнимых ценах. Но ... не удалась она мягко говоря по дизайну. И это не только мое мнение. Вот и утешают себя заранее ее будущие владельцы обсыранием дизайна предыдущей модели. Который, на мой скромный взгляд и вкус, на порядок интересней и самобытней. Новая тачка стала больше по размерам, больше электроники. А по цене, если отбросить временные спекулятивные инициативы местных дилеров, - такая же, если не дешевле. Какой вывод напрашивается, зная закон сохранения (в данном случае речь о сохранении цены)? Как там ... если где-то чего-то прибыло, то что-то там и убыло. Вот и посмотрим на чем еще съэкономили на и без того экономной машине, лишенной даже водостоков в подкапотном пространстве...