A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Ну насчет 2.5 х.з. Посмотрим когда появится такая машина в салоне. По характеристикам на бумаге вроде ниче. Если иметь в виду просто тупо динамику разгона и максимальную скорость то в "С" классе действительно Октавия с 1.8TSI рулит. + к этому еще и самый большой багажник не только в "С" классе. Именно исходя из этих параметров сам и взял Октавию 1.8tsi. Но поток негатива которого не становится меньше по отношению к данному мотору как то не радует. Вот и Авторевю добавил свою ложку дегтя написав про пассат в своей статье вот здесь. http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7219
Поэтому тоже остается только надеяться что проблема действительно все таки решена. Мое авто выпуск июль 2012г. Авто с перескоком цепи 2012г. пока не было. По крайней мере на форумах о таком никто не писал. Ни в одном форуме ВАГа пока не нашел таких авто. Очень надеюсь что и не найду.
SRM ну я тебе уже устал повторять,что на пустом месте ПЕРЕСКОКА не бывает!!!
это вот как мы живём,живём и хоп....а завтра ноги двинули.....какова вероятность?....99.9%.
так и здесь....если цепь перескочила,значит какие то симптомы были у натяжителя к этому.
я допустим после этой темы стал ставить авто на ручник,тыщ 10 наверное откатал ставил авто на передачу,теперь только на ручник.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Ну так вот как раз на пустом месте и происходит перескок. Человек спокойно ездит себе, все делает по инструкции а тут раз в один прекрасный день цепь перескакивает. Если бы это происходило не на пустом месте а после каких то признаков то еще другое дело. А дело происходит следующим образом- человек спокойно как ни в чем не было приезжает и ставит машину. Все работает отлично, никаких признаков, ни стуков и ничего вообще. Да и вообще какие могут признаки при столь маленьких пробегах? И тут человек приходит утром, поворачивает ключ и раз ..... как раз проблема в том что все и происходит на абсолютно пустом месте. И еще на какой странице инструкции написано что авто нельзя оставлять на скорости? Оставлять авто на скорости и возможность его завезти с толкача при случае если аккумулятор сдохнет (например где то на природе далеко от людей и дома) как раз всегда считались одним из преимуществ любого авто с механикой. Сам конечно так авто не заводил... но все же саму возможность такой ситуации исключить нельзя. А вероятность судя из форумов и примеров из жизни не 99.9% а намного больше. Если бы было 99.9% то мы бы ни на одном форуме не увидели человека с такой проблемой. А у человека про которого писал вообще то DSG. Т.е он в принципе не мог оставить его на скорости.
Последний раз редактировалось SRM; 05.05.2013 в 18:42.
ну здесь можно много писать и рассуждать.
кто-то и турбину не остужает,я всегда стою 2-3мин. кто-то не греет типа и так сойдёт,я же тоже 3 мин стою-я никуда не тороплюсь и 3мин до и 3 мин после поездки мне роли не сыграют.
ты уверен что все так делают?
так же и с маслом,я его на 8000км меняю и сливаю какое-то чёрное дерьмо..и как на нём ездить ещё 7000км я хз.
а люди ездят. и лампа маслёнки у меня никогда не загоралась,я тупо лезу и смотрю что у меня и как. если уже близится к низу рифлёнки-доливаю,но такое только зимой,т.к. много тарахтения на ХХ.
так что видишь много ЕСЛИ в эксплуатации. и если ты 1 раз с "толкача" заведёшь-99% ничего не случится с натяжителем-цепью.
а народ этой зимой попал на перескок цепи из-за масла ОД. какая то супер партия была масла,которая при -20 превратилась в желе в двиге. и вот самые настойчивые заводили по 100500 раз двиг,он троил они давали "просраться" двигу и попадали на перескок цепи со всеми вытекающими.
ты поменьше об этом думай-следи за машиной и она тебе отплатит так же)
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Следить за машиной, согласен. Но только исключительно в рамках мануала. Все остальное лишнее, проблемы ОД, проблемы имиджа марки ну и конечно следующего хозяина.
Я думаю никто уже не имеет илюзий по поводу одноразовости современных автомобилей!
Ну собственно из-за корейцев и началась та самая гонка дикого удишевления.