Показано с 1 по 7 из 7

Тема: "Стук пальцев" 1.6 АЕЕ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Брянск
    Авто
    Модель
    1U2
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.6 AEE
    Цвет
    Зеленый
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zoric80 Посмотреть сообщение
    Ну для 200 рановато ему стереться. Понятно, что биения - не детонационные - это ударная выборка люфтов в ЦПГ. Короче я так понял - нужно вскрывать, промерять зазоры все. Может не 200 уже, а 300 - ты уверен в компе? Масло берет? А мотор троит, ошибки надо читать? Может зажигание мозг епет.
    я грешу именно на мозги. В 200 уверен. масло подъедает, но это скорее относится к колпачкам и как вариант маслосьемным кольцам - тяга нормальная и компрессия вроде еще ничего..
    Я заметил, что когда даешь газу и начинает дизелить - появляется беловатый дым из глушака (не всегда - когда очень дизелит).
    Если бы это был просто износ ЦПГ, то это было бы постоянно и независимо от нагрузки и режимов работы, а тут именно после прогрева и то не всегда и только когда газу дашь, причем с небольшой задержкой!!! а не сразу. Мотор не троит - ровненько работает. Ошибок на панели не светит и ни разу не светил, пока она у меня

  2. #2
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,244

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xopek160183 Посмотреть сообщение
    я грешу именно на мозги. В 200 уверен. масло подъедает, но это скорее относится к колпачкам и как вариант маслосьемным кольцам - тяга нормальная и компрессия вроде еще ничего..
    Я заметил, что когда даешь газу и начинает дизелить - появляется беловатый дым из глушака (не всегда - когда очень дизелит).
    Если бы это был просто износ ЦПГ, то это было бы постоянно и независимо от нагрузки и режимов работы, а тут именно после прогрева и то не всегда и только когда газу дашь, причем с небольшой задержкой!!! а не сразу. Мотор не троит - ровненько работает. Ошибок на панели не светит и ни разу не светил, пока она у меня
    Катализатор и лямды еще исключить нужно. Хотя лямды чек поджигают. А кстати я читал что есть туры без чека, может у тебя такой.

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Брянск
    Авто
    Модель
    1U2
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.6 AEE
    Цвет
    Зеленый
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zoric80 Посмотреть сообщение
    Катализатор и лямды еще исключить нужно. Хотя лямды чек поджигают. А кстати я читал что есть туры без чека, может у тебя такой.
    так чек же загорается перед запуском - значит есть. А лямды только по результатам диагностики исключить или мож какие методы народные? Как раз вчера, ну точнее сегодня ночью ситуация была - вечером заглушил (при нажатии на газ дизелила сташно). Ночью на улице градусов 10, запускаю - нормально и поехал. Где-то 10-15 км ехал - было все нормально - ни одного намека на дизеление (даже на прогретом двигателе). Потом опять появилось. Видимо придется искать время и записываться на диагностику. :(
    Во вчера заметил такое дело - уже второй раз (по крайней мере я заостряю внимание на этом). Такая же ситуация, как и предыдущей ночью. Заводил машину, подождав пока пройдет "самодиагностика" дроссельного узла и закончатся все движения и щелчки - машина прошла 25 км до дома и не дизелила.
    Из чего могу предположить проблему с датчиком положения заслонки.
    Последний раз редактировалось xopek160183; 08.05.2013 в 09:12.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •