Гудит не от датчика, а от насоса, видимо. Что касается поставить вместо датчика болт, читал, что можно, мощности двигла AKL/BFQ хватит, чтобы от поворота руля падали обороты.
Вот интересная заметка http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...30376152587167
Коммент от Anders 100:
Но я лично 400 км назад поменял этот датчик, на оригинал, ибо жижу давило.Самое интересное, что на двигателе 1,6 и более этот датчик вообще не нужен, по простому заменяется пробкой. Назначение этой приблуды (или атавизма от 1,4), кроме повода развести на деньги у ОД, — компенсировать нагрузку на двигатель (через мозги) от насоса ГУР при поворотах руля на месте, т.е. на холостых оборотах. Мощности достаточно. Если замечал, включение "ближнего" либо "кондея" влияет намного сильнее…