Я бы уже сейчас взял бы а5фл, а не ждал а7, если бы мне нравился стариквский дизайн а5. Думаю, если бы все-таки взял а5, то через некоторое время нашел бы и положительные стороны. ИМХО
Я бы уже сейчас взял бы а5фл, а не ждал а7, если бы мне нравился стариквский дизайн а5. Думаю, если бы все-таки взял а5, то через некоторое время нашел бы и положительные стороны. ИМХО
Сегодня на стоянке попались рядом стоящие А5 и логан, смотрю у логана база больше показалась, сначала не поверил. Открыл сайт: логан-2630, октавия А5-2578, платить такие деньги, когда на подходе нормальный аппарат я бы точно не стал.Сравнил размеры салона рапида и октавии A5, рапид больше. Все разговоры, что А7 шагнула в D класс это сплошной маркетинг, октава заняла свое место в С классе и не более.
Последний раз редактировалось Рапидчик; 09.05.2013 в 19:56.
Я написал только то, что написал: размер салона по данным шкодовского сайта у рапида больше, чем у А5 и больше ничего. Совместим мой пост с Вашим и получим, что салон октавии А5 по размерам не превосходит среднестатистический салон авто В класса. Под "нормальным аппаратом" имел ввиду А7, конечно же.)))
Последний раз редактировалось Рапидчик; 09.05.2013 в 20:45.