1Likes
-
1
Post By deyanov
-
Добрый вечер одноклубники! Тоже такая проблема с подъемом(кратковременным зависанием) оборотов при переключении. Чистил у официалов ДЗ, самостоятельно менял датчик сцепления-не помогло. При чистке ДЗ заслонки был такой момент: когда возвращали машину начал гореть чек(до этого никогда его не видел горящим), спросил в чем дело-сказали по диагностике показывает ошибку первая лямбда (которое перед катализатором)сказали что стерли ошибку но она заново вышла.. После дискуссии пришли к решению что они при мне подключать колодку и вместе посмотрим что покажет сканер-он показал на лямду-раз была проведена тех.мойка машины перед ремонтной зоной решили что может в контакную фишку катализатора попапла влага-при мне подняли машину, сняли-продули контакты-запустили -стерли ошибку-после этого чек не загорался. Вот хотел узнать:1) это был первые признаки умирания лямды? 2) и не это ли тогда влияет на эти обороты при переключении(на холостых обороты устойчивые)?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума