Весьма спорное утверждение. Интересный вариант ответа нашёл: http://autokadabra.ru/shouts/49414
Актуальная и сейчас для тех, кто читал ПДД, но не понял их, или воспринял как-то не так, как все остальные.
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
В подавляющем большинстве случаев разметка полос нанесена с учётом ширины 1 среднестатистического ТС + небольшое "безопасное пространство". Если бы разметка позволяла вместить 1 мото + 1 авто с учётом, что от мото до края полосы, от авто до края полосы и между мото и авто есть безопасные боковые интервалы - не вопрос, можно и мото рядом с авто, но ведь практически всегда этого нет (за исключением крайних правых полос м.б., но там и не ездят мотоциклисты обычно). Так что давайте читать правильно ПДД и главное - не мешать другим. А езда в "безопасном боковом пространстве", не рассчитанным для движения ещё одного ТС - это именно помеха и создание повышенного риска ДТП, абсолютно беспочвенно. Я уже не говорю о том, что движение мотоциклистов в пробках в междурядье - по сути есть не движение в какой-то одной полосе, а именно движение по прерывистой линии (мелкие виляния в зависимости от расположения других авто внутри полос - не в счёт и перестроениями называть нельзя). ППД 9.7, для тех, кто читал.
Согласен, потому и приходится периодически просвещать народ.
И какова величина необходимого бокового интервала? Ну хоть какое значение в цифрах?
Не стоит даже пытаться искать, она не регламентирована, только декларируется. И безопасна ровно до тех пор пока не происходит ДТП. Другого не дано. Хотя помнится, на одном из ресурсов, кто то пытался приплести интимную зону личной безопасности или что то около того. В общем, даже 1 см бокового интервала соответствует требованиям обеспечения безопасности движения, поскольку не приводит к ДТП. Это буква закона и спорить тут не с чем.
Кто первым его нарушит, тот и папа - виновник в ДТП. Т.е. если я еду рядом с твоим зеркалом, пусть даже в 3-х см., и ДТП не происходит - мы молодцы, но если в этот момент ты увидел ямку и решил покрутить рулем, сократив тем самым боковой интервал бывший безопасным, и случилось ДТП, то тебе и отвечать за него. Ну и наоборот, соответственно, если вильнуть решу я.
1. Мелкие виляние, суть есть перестроения и наезд на прерывистую линию в это время разрешен.
Не знаю что там не в счет и нельзя назвать в твоих ПДД, но ПДД РФ перестроение трактует следующим образом:
«Перестроение» — выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.
Так что все в порядке, просто часто перестраиваемся ))
2. Нарушение ПДД 9.7 отсутствует.
Вы же во всех спорах одинаковые аргументы приводите.
Даю подсказку в каком русле далее всегда идет спор:
- поворотники
- наезд на сплошную линию
Последний раз редактировалось dimms; 13.05.2013 в 15:29.
ИМХО - выглядит как попытка оправдать свои действия, осознавая, что таки мешаете людям. ))
Я, конечно, понимаю, что двигаться со всеми в пробке на мотоцикле - это западло, хотя и правильно, но хотя бы не нужно возмущаться о причинах ДТП в междурядье с нормальными людьми, которые не переворачивают ПДД вверх ногами чтобы тоже оправдать себя.
ЗЫ
Слава Богу ни с одним мотоциклистом не поучаствовал в ДТП, хотя в пробках постоянно мимо пролетают - обычно если есть куда подвинуться - сам стараюсь дать побольше пространства, ибо это неизбежно, так хоть пусть лучше мимо проедет без проблем.
ЗЗЫ
На счёт задранного ближнего\дальнего днём на мотоциклах - как-то лично у меня не было особых претензий - их так хоть видать лучше...
Неее, это буквальная трактовка ПДД когда нас упрекают в их нарушении ))
Причины ДТП в междурядье указаны выше, во избежание споров стоит регистратор, который все расставляет по своим местам.
Вот за это тебе спасибо.
А мне довелось как то поучаствовать, на стороне мотоциклиста: пропустил истерившую сзади дамочку, хотя ехали не торопясь в потоке по узкой улочке с оживленным движением. Подвинулся левее и дал проехать торопыжке. Так эта засранка нет что бы то поблагодарить, решила попугать - повилять передо мной, но не рассчитала и вместо виляний передо мной получилось виляние точно в меня, вытолкнув на встречную полосу. Хорошо хоть от лобовой увернулся, но нога тогда пострадала, т.к. заваливаясь пришлось её ставить между байком и авто. Экип рулит. 2 недели отхромал и опять в строй.
Первым делом когда оклемался - поставил регистратор.
Последний раз редактировалось dimms; 13.05.2013 в 15:59.
Не надо мне рекомендовать того в чем не разбираешься. Вкраце своими словами, пункты ПДД найдешь сам:
- Правила Дорожного Движения построены по принципу: "разрешено то, что не запрещено".
- Есть однозначное указание, что движение ТС должно осуществляться по полосам обозначенным разметкой.
- Термин полоса движения указывает на возможность движения автомобилей только в один ряд.
И обрати внимание где используется термин ТС, а где автомобиль.
А теперь будь добр найти запрет на движение мотоцикла и машины в одном ряду.
Этот холивар обсуждали уже на многих форумах: самые упертые в итоге отмалчиваются, остальные признают, что запрета нет и ездить можно. Можно считать это пробелом в правилах или ошибкой законодателя, но факт остается фактом: машинам в одной полосе находится однозначно запрещено, про мотоциклы не сказано.
подозреваю что судам по барабану на эти придирки к пдд
Ведь ясно что нельзя находится автомобилю и мотоциклу в одном ряду параллельно... И все это притянуто за уши. В правилах четко написано что в одном ряду два транспортных средства иогут ехать параллельно только в одном случае если это 2 мотоцикла..... а то начинают придумывать отмазки.... нету того слова, нету грузовика упоминания, экскаватора и т.д.
A7 VRS
чип e-tuners. Лайтовая версия для is 38 (турбина от ГольфR 2017 года ревизии), даунпайп. Свечи от ауди рс7 (похолоднее).
381 сила и 570 ньютонов