-
Super Moderator
Неужто муфту заклинило? Если клинит компрессор, то муфта должна спокойно вращаться и можно ехать. А как сыграть ремнями, что то на ум не приходить, хитрое расположение роликов,на генератор сложно попасть. Если искать короткий ремень, предварительно замерив длину, и пропустить обводной ролик и компрессор. Натянуть с коленвала через натяжитель на рулевое и потом сразу на коленвал. генератора он должен касаться. Вот только хватит ли прижимной силы ремня для нормальной работы генератора. Или менять муфту компресора, она вроде недорого стоит.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума