А ты думаешь руководство в теме происходящего между клиентом и мастером? Я вот например добился чтобы разобрали крышку багажника, и что тыкнули носом что производился ремонт, замечания по л/к покрытию тоже показали, маркировка двигателя не та, должны были дать бумагу о выявленных дефектах, ты что думаешь дали? Поеду где покупал буду там разбираться на тему почему так получилось и почему не оповестили что багажник был в ремонте. Хотя сам знаю уже каков будет ответ.
С уважением,
Кузнецов Андрей
Страховой брокер "ПАРИТЕТ"
моб.: 364-72-42
тел.: 638-55-88
www.bestpolis.ru
Страхование КАСКО со Скидками !!!
Фиг их знает, в теме они или нет... Но ситуация хреновая. К тому же сломанную боковину вставлял в новую машину не мастер-приемщик а какой-то старший среди них. Плюс я уверен, что тех кто что-то ломал никак наказали. Рыба гниет с головы.
1,8ТSI DSG Elegance A5
Всем привет, вчера забирал машину из кузовного цеха (ремонт двери и порога)!! Отправили по КАСКО, Вот плановое время было 09.08.2010, но в середине прошлой недели позвонили сказали, что будет 10.08, мол накладки на порог не было. Однако при прозвоне тупо в отдел з/ч сказали что есть и хоть сейчас ее покупай...Когда забирал, неожиданно обнаружил что как то машина проехала 16 км, задал вопрос, сказали, что исключительно по территории
. Салон весь в пыли. Короче, хрень какая то....
С уважением,
Кузнецов Андрей
Страховой брокер "ПАРИТЕТ"
моб.: 364-72-42
тел.: 638-55-88
www.bestpolis.ru
Страхование КАСКО со Скидками !!!
да, указан... но это не суть, требовать аммортизацию?) это очень геморойно......
С уважением,
Кузнецов Андрей
Страховой брокер "ПАРИТЕТ"
моб.: 364-72-42
тел.: 638-55-88
www.bestpolis.ru
Страхование КАСКО со Скидками !!!
Это да, но я туда больше даже обрашаться не хочу.... Покатались и хватит....
С уважением,
Кузнецов Андрей
Страховой брокер "ПАРИТЕТ"
моб.: 364-72-42
тел.: 638-55-88
www.bestpolis.ru
Страхование КАСКО со Скидками !!!