Надо писать заявление продавцу (ОД), в котором изложить все факты (как обнаружил, ни с того ни с сего, как обратился к тому-то (желательно с ФИО) , как "осмотрели" и отказали в устной форме (ФИО)) а так же с конкретным требованием "устранить недостатки товара" (на основании ст. 18 ЗоЗПП), в случае возникновения спора - прошу провести экспертизу, о дате и времени прошу уведомить по тел.\адресу. Главное эксперт должен быть разумеется не от ОД, экспертизой уполномечены заниматься соответствующие организации. В принципе экспертизу может и суд назначить, но это дольше.
В общем-то типовое заявление, но лучше проконсультироваться (можно на сайте общества защиты прав потребителей - там форум есть и люди грамотные подскажут).

ИМХО офигевший ОД - им эти плафоны поменять...