Официального отказа ещё нет, а полировать с первых дней по меньшей мере деньги на ветер. И если ОД официально откажутся искать причину, то надо самому искать тех, кто эту причину установит и устранит.
Официального отказа ещё нет, а полировать с первых дней по меньшей мере деньги на ветер. И если ОД официально откажутся искать причину, то надо самому искать тех, кто эту причину установит и устранит.
Надо писать заявление продавцу (ОД), в котором изложить все факты (как обнаружил, ни с того ни с сего, как обратился к тому-то (желательно с ФИО) , как "осмотрели" и отказали в устной форме (ФИО)) а так же с конкретным требованием "устранить недостатки товара" (на основании ст. 18 ЗоЗПП), в случае возникновения спора - прошу провести экспертизу, о дате и времени прошу уведомить по тел.\адресу. Главное эксперт должен быть разумеется не от ОД, экспертизой уполномечены заниматься соответствующие организации. В принципе экспертизу может и суд назначить, но это дольше.
В общем-то типовое заявление, но лучше проконсультироваться (можно на сайте общества защиты прав потребителей - там форум есть и люди грамотные подскажут).
ИМХО офигевший ОД - им эти плафоны поменять...
Так и я с тобой согласен они в экзисте 4р стоят пара.А претензию написал.Только у нас в городе одна контора делает такую экспертизу и ценник озвучили около 14000.Вот и думай что делать.
Если ты уверен, что ни при чём и это не твой косяк - думаю экспертиза нужна и присутствовать обязательно. В случае если будет установлено, что помутнение возникло по причинам не зависящим от покупателя, экспертизу, как и ремонт, оплачивать будет ОД. Вот только зря ты вообще её снимал и пробовал что-то делать, надо было сразу к ОД гнать - теоретически могут зацепиться, что якобы разбирал и т.д., хотя сам факт съёмки плафона - не криминален (в мануале описано как лампочки менять и плафон снимать - т.е. это предполагается пользователю делать, значит то, что ты его снимал - по сути ничего не меняет, так как никаких действий со стёклами не проводил).
В общем я бы на принципе пошёл. Дешевле, конечно, самому поменять, но ОД неплохо бы поучить.
Поучить то надо согласен,а то они все охеревшие.Когда машину берешь,так и гарантия на все ивсе остальное прочее.А как вопрос коснулся так хер тебе а не гарантия.Кстати столкнулся с этим ,поузнавал за дилера так он у нас охреневший ,не мне первому по гарантии отказывает.
Когда фото-то будет ?
Ну тут уж решать - либо тратишь только свои деньги (хм, а дальше что - если не дай Бог что посерьёзнее?) либо тратишь нервы + в случае выигрыша будешь иметь какую-то репутацию и скорее всего меньше граблей в будущем. Главное как следует засветиться там.
А может вам там как-то коллективно собраться со всеми отказами и одновременно всем подать заявления? Когда один-два - просто отвертеться бывает (сам сервис-менеджер :) ), а когда массовое - уже интереснее. Заодно следует подключить районный отдел РПН.
И кстати да - фото можно этого помутнения? Лучше качественное (хотя бы в фокусе).
Да фотки постараюсь завтра выложить.только на них не особо хорошо видно.Кстати как их выкладывать?