Только кто в таможеном союзе Беларусия Казахстан была темв как с Беларусие возили.
Вот участники Зоны свободной торговли http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%...A1%D0%9D%D0%93
biturbo!!!ура у меня biturbo))))под столом
Если брать Казахстан, то там А7 пока нет, есть Рапид, который в Элегансе выходит 738000 руб. + 30000 допы. http://www.skoda-auto.kz/model/rapid...ektacii-i-ceny и курс: http://www.cbr.ru/currency_base/dail...req=09.05.2013 Считайте!
Про битурбо поржал) парнишь открою секрет) одна турбина у нас, и тнвд стоит как на дизеле, отсюда и разгон, отсюда и крутящий момент)
508 чет даже не рассматривал, франузы всегда пугали как-то, а работая 3 года в автозапчастях понял одно - что угодно но только не мазда, вольво, и все франузы, и все америкосы... сам выбираю между новым cerato и а7. и там и там многие вещи смущают, в а7 не факт что потяну по деньгам норм комплектацию, дсг не смущает так как на него 5 лет гарантия что равносильно слову пох(ток вот машину потом хер продашь, народ боится дсг, ну и мы все понимаем что правильно делают))).
В серато все зашибись и гарантия 5 лет, и коробка норм, ток двигло ватное, даже 2 литра куда слабее 1,4тси. Второй момент - клиренс, в А7 как и А5 стоит этот ППД(который почему-то так всеми не любим, хотя я из за него а5 то и купил), следовательно отличие - оставил бамер на бардюре или нет, прочертил пузом или нет. Ну и конечно самое главное - кузов. я не знаю конечно какой вообще можно привести аргумент, чтобы убедить что седан лучше хетча, или лифтбека.
Но тут встает другой момент, по комплектации серато куда интересней, здесь и подогрев руля, и камера заднего вида. короче ждем цен, а там посмотрим. а мож все фпесду, грейт волл ховер возьму)
Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi
Нужно узнать цены Российские и тогда смотреть, где выгодней купить