-
Любитель
Ура!Нашел причину.Сначала съездил я к знакомому диагносту и сначала он чуть было не "приговорил" дроссельную заслонку.Отправил меня на Загородную,3 (Шкода-сервис),дескать у них может есть рабочий дроссель и возможность перекинуть,но когда они озвучили цену нового дросселя (9000 руб),старого рабочего не оказалось,я подумал,что отпуск закончится,так и не начавшись.Начали разбираться более досконально:дело было в сгоревшем предохранителе,который отвечает за вторую (мощную) скорость карлсонов.Предохранитель находится в коробочке (сверху на АКБ).Как я понял из их объяснений,типа вентиляторы охлаждения,когда работают на первой скорости (малой) не до конца охлаждают фреон и какой-то датчик должен включить вторую (мощную) скорость,но ее нет,а система уже подстраивается под нее (увеличиваются обороты).Остается первая (малая) скорость карлсонов и обороты падают.Все происходит очень быстро,поэтому обороты и плавают.Выключаешь климат и все встает на свои места.Короче заменили предохранитель (100 руб!!!),еще раз проверили на ошибки,адаптировали дроссель.Все работает как надо!Итого:550 руб и 1 час времени,а главное-спокойствие на душе (очень не люблю даже маленькие проблемы).P.S.Как я и думал-форум мертвый
Последний раз редактировалось Стасян 73; 13.08.2010 в 13:47.
Быстро поедешь-медленно понесут!

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума