-
Страховался по КАСКО в Ингосе, страховку оформлял в Атлант М Тушино. К концу первого года кто-то неведомый поцарапал правую сторону моей машины. В результате под покраску приговорили две двери и крыло, плюс камень отлетел в повторитель поворота. Решил совместить ТО 15000 и кузовщину.
На ТО указал, что умер прикуриватель и не работает закрывашка бензобака. Оставил машину на неделю. В пятницу звонок забирайте, машинка готова, сказал, что заберу в субботу.
Приехал и забирал «готовую» машину два часа. Про повторитель поворота забыли, меняли при мне. Убеждали, что закрывашка бензобака в норме, но все таки поменяли по гарантии, тоже при мне.
Через какое-то время словил камень, пришлось менять стекло. Опять таки поехал в Атлант М Тушино, но история не про это, а про качество покраски, произведенной официальным дилером. При сдаче авто дилеру для замены стекла, я указал приемщику Сергееву П.Н. на недостатки предыдущего ремонта произведенного Атлант М Тушино, он составил для себя рекламацию, мне естественно никто никаких бумаг не дал.
Учитывая, что при ремонте по направлению Ингоса дилер акт выполненных работ клиент на руки не дает, то и придраться не к чему, но есть:
1) Заднюю дверь собрали криво с зазором между пластиком в 1,5 см, проблему решил сам.
2) Уплотнитель у задней двери не закрепили до конца, мастер приемщик защелкнул и проблема устранилась.
3) На арке задней двери оставили потеки лака. Данный дефект тоже в последующем был устранен (отполировали).
4) После покраски обнаружилось, что боковые поверхности дверей (те которые находятся над порогами и та поверхность, где находятся петли) матовые и шероховатые, т.е. лакокрасочное покрытие было приведено в «исходный» вид там, куда клиент посмотрит: не каждый же будет трогать двери снизу и сбоку. На данный недостаток было указано Сергееву П.Н. при приемке. По результатам полировки почти ничего не изменилось, частично отполировали, сказав, что мы же не будем снимать резинки и дверь. Приёмщик говорил о том, что это же напылы и это нормально, мы так красим, причем какие – то видно невооруженным глазом.
Приемщику в карму: пришел забирать машину, она стоит у входа (мытая). Приемщика на месте нет, спросил девочку она позвонила и ей сказали, что машинка на мойке (!) надо подождать. Очереди на кузовной не было никого, время было 12.00, ждал приёмщика еще полчаса.
Добавляю свои отрицательный отзыв и рекомендую не красится у подобных криворуких дилеров.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума