Как обещал, отчёт!

Были заменены прокладки нижней части впускного коллектора, уплотнительные кольца форсунок. Уплотнительные резинки в стыке частей коллектора промазал герметиком, как обсуждалось в одной из тем на форуме. Подсос в этих местах устранён (ура!). Так же коллектор был полностью промыт карб клинером. Форсунки промыли, продули - распыляет теперь тот факел который надо. Свечи так же поменял.

Результат: автомобиль работает намного(!) лучше. Движок работает ровно. На холостых с кондеем не трясёт совсем, без него изредка появляются странные вибрации. Пока грешу на рваный патрубок вентиляции картерных газов (придёт во вторник). По динамике - двигатель, так скажем, ожил. Отклик на тапочку уменьшился, мощи прибавилось, тянет как полагается. Расход при 100 км/ч - 6,8 (порадовало).

Поразило то, что свечи стояли оригинальные, ещё с завода, электрод уже стал треугольным!!! (Кто вы, изверги, что ездили до меня на этой машине!) И так же смутило, что расход на холостых 0,8-0,9-1л (как был так и остался), ожидал, что чуть упадёт, но это была не цель.

Извиняйте фото не сделал. Времени было мало, да и устал порядком.