Если бы стоял выбор между 2 и 3, то выбрал бы 2. Новая Октаха мне не очень нравится, передок у неё как у тупорылой акулы, или не акулы)
бери сарай и не думай, у самого сарай 1,8 на ДСГ. Нисколько не жалею.
Единственное, сейчас бы взял сарай L&K, но тогда они были недоступны к заказу. я свою машину ждал шесть месяцев, а сейчас сараи у каждого дилера есть, да по несколько штук.
При таких скидках грех не купить. Сам пересел с е39 touring на шкоду в начале года (правда бумер не продал =). Доволен как слон. Единственно взял не сарай, а лифтбек, ну да фиг с ним. А7 будет дороже, без скидок, с кучей соплей поначалу. А сараи хорошо если осенью появятся. Год будут вылизывать: там и 2015 год недалеко. За этот период можно уже второй раз поменять машину.
Как автор темы тоже сломал мозг, что брать![]()
авто 2012 года какправило идкт со скидками, поэтому можно не плохо сэкономить, точнее на эти деньги вложиться в комплектацию, диски, допы и как следствие другие подарки от дилера
тоже метаюсь брать А5 или ждать А7, всетаки приятнее кататься на новом кузове как ни крути!
Я вчера оплатил новую октавию А5 элеганс 1.8 автомат и теперь интересует такой вопрос, не сильно я потеряю при продаже данного автомобиля года через 3. Вот буду продавать элеганс 1.8 трёх годовалый в отличном состоянии 13 года и 1.4 А7 в самой простой комплектации на автомате тож 13 года большая будет разница в цене! Как думаете?