в этом тунели у меня и радио работает, а вот навигация спутники не видит, но ползёт правильно, видать по колёсам ориентируется!
на лобовухе висит антирадар и видеорегистратор, от них длинные провода в скрутках лежат под крышей подключённые к плафону, ни каких перебоев со спутниками не было!
При потере спутников (в тоннеле они гарантированно теряются) Коламбус продолжает рисовать траекторию по информации от датчика скорости и датчика положения руля.
Это один из примеров его плотной интеграции с системами автомобиля, недоступной для нештатных кривых китайских балалаек.
Ничего подобного! Никакой связи с авто навигация не имеет! Это программные средства продолжают вести со скоростью разрешенной в конкретном тоннеле. Даже если я совсем останавливался, навигация продолжала "ехать" до конца тоннеля.. Тоже самое и в китайском навигаторе! Не надо грязи..
Выкинь свою китайскую балалайку, тебя жёстко обманули. :) А по Коламбусу хотя бы мануал почитай, если не веришь владельцу. Вот выдержка из мануала:
Clipboard01.jpg
Коламбус не просто ведёт по тоннелю с реальной скоростью, он отслеживает повороты в ответвление тоннеля там, где тоннель раздваивается. Актуально для некоторых съездов с ТТК, где нужно повернуть на съезд внутри тоннеля.