..
Последний раз редактировалось krraash; 16.08.2010 в 16:17.
Уважаемый Александр 24!
Я нисколько и не пытался Вас оскорбить. Приношу извинения со своей стороны.
А то, что у нас разная логика, так ведь и люди мы разные.
Просто моя логика основана на собственном опыте, а Ваша, с моей точки зрения,мягко говоря, является продуктом весьма приблизительного обобщения.
Теперь к конкретике:
1. В течении 3,5 лет я эксплуатировал автомобиль NISSAN Pulsar Wagon (в Европе, в Японии он называется Wingroad), 2003 г.в.,1,5 л., АКПП, 106 л.с.). Как видно из названия это универсал. Покупался он с аукциона в Японии с пробегом 80 тыс.км., в трехлетнем возрасте. Своего пробега добавил еще 45 тыс. Никаких нареканий в эксплуатации автомобиль не вызвал: замена масла через 7,5 тыс., тормозные колодки, линки, втулки стабилизатора, сгоревшая лампа стоп-сигнала на задней двери, передние стойки к 120-ой тысяче пробега. Это все, что я могу вспомнить за 3,5 года владения. Недостатков, конечно, хватало: клиренс 145 мм., слабые задние амортизаторы, очень мало места на заднем ряду, «гиперцарапучий» пластик в салоне и пр.. Но соотношение «цена-качество» + текущий ремонт в квартире (это к универсалу) взяли верх.
Чего только я не выслушал перед покупкой: подвеска слабая, бюджетный NISSAN это вообще не автомобиль! Оказалось – наоборот. Это даже автомобиль и стал достаточно популярен в настоящее время (в регионе Сибири) из-за своей неприхотливости, и стоимости.
Я не идеализирую NISSAN, недостатков хватает, но марка уважаемая, согласитесь?
2. В г. Красноярске мне выпала удача целый день провести за рулём Infinity G35, 3,5 л., 315 л.с., Это был седан.
А под джипом я понимаю реальный внедорожник, созданный для преодоления бездорожья, а не кроссовер повышенной проходимости.
3. Далее: один мой хороший товарищ длительное время эксплуатировал NISSAN Skyline, другой Nissan Serena. А так как все это происходило буквально у меня глазах и, прибавив сюда п. п.1 и 2., я все же рассчитываю хотя бы на частичное признание моей логики.
Дополнительно привожу еще несколько моделей NISSAN разных классов, не упомянутых выше, выпускающихся (выпускавшихся) как для внутреннего рынка Японии, так и для экспорта, которые представлены у нас в достаточно большом количестве:
AD, Expert, Avenir, Tiida, Laurel, X-Trail,Cedric, Gloria, Elgrand, Safari.
Теперь далее:
"Проблему" я идентифицирую как нечто более значимое, чем «нравится или же нет».
Я также, как и Вы, не навязываю своего мнения, а предлагаю лишь использовать мой реальный опыт, авось кому и пригодится!
"Демагогию" даже не комментирую.
Надеюсь, извинения приняты и инцидент можно считать исчерпанным?
Все же, мы не для того общаемся, чтобы выяснять отношения.
P.S. Я стараюсь следить за словом, в особенности на письме. Привычка, что поделаешь! Чего и Вам желаю!
Эх, как только уже не "мусолили" эту тему скорости прогрева... Добавлю от себя - если ехать - по моему, греется как обычно, если стоять и ждать пока нагреется, есть мнения, что медленно. Для себя такой проблемы не отметил зимой, некоторые же отмечают... Возможно, просто это замечают "мерзлявые" товарищи?![]()
да всё нормально с двигателям 1.8TSI
Немецкие конструкторы делают хорошие движки!
A7 2.0 TDI DSG6 Chip 185 лс, 405нм
Не так важен инструмент, как его применение!
…Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле…
Детейлинг студияhttps://xn--80aafa4axie9ad6l.xn--p1ai/