Показано с 1 по 10 из 6098
Like Tree968Likes

Тема: Skoda Octavia III

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Ученик
    Регистрация
    21.07.2012
    Адрес
    Тамбов
    Авто
    Модель
    LandRover Freelander 2
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    2.2
    Цвет
    черный
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Задумал прикупить окту.
    Осилил почти всю тему "Skoda Oktavia III", пытаясь понять - стоит ли мне подождать новую (быть может революционную) в кузове А7 или не тупить и прикупить 1.8 тси с проверенным автоматом.

    Плюсы А7 (А7 1.4тси дсг против А5 1.8тси автомат)

    + новинка (возможно более технически совершенна)
    + больше места внутри
    + КАЖЕТСЯ (пока не пробовал, сужу по фото) сиденья А7 удобнее, чем у А5
    + ниже расход топлива
    + чуть ниже налог
    + в магнитоле наконец появится usb

    Минусы А7

    - вероятно доработана ДСГ (как об этом все говорят), но вопрос о том, равна ли (хотя бы) она по надежности автомату (айсин - между прочим!), остается;
    - как и остается вопрос по ликвидности машин с дсг;
    - А5 есть в наличии, А7 придут сначала топовые комплектации, высока вероятность популярности 1.4 - как следствие - ожидание по 3 и более месяца;
    - это конечно не кореец и многие технические решения выверены, но новую (нас ведь уверяют, что это новая машина) машину, как правило, лечат от детских болезней еще год...;
    - со слов одного из менеджеров (не скажу какого и из какого ОД, дабы не попалить) "новая октавия НЕМНОГО ДОРАБОТАНА по сравнению с А5", т.е., видимо, революции не состоится;
    - как я понял, задняя подвеска у А7 менее комфортна, чем у А5;
    - спорный дизайн - мне нравится больше А5;
    - уже сейчас на А5 скидка 6%, возможно к концу лета будет больше (если останутся машины);
    - еще скажу - РЕСУРС двигателя 1.8 БЕЗУСЛОВНО ВЫШЕ ресурса 1.4, поскольку на одинаковой скорости 1.4 будет иметь большие обороты;
    - ну и на закуску - А5 (1.8 тси с первым пакетом) - 829 900 - 6% = 780 106рублей, против А7 (1.4тси 7дсг с 3-м пакетом - в этом случае компл.равны) = 849 900, т.е. разница НЕ в пользу А7 - 70 килорублей;

    РЕЗЮМЕ:
    1. В свете вышесказанного мне не понятны метания нынешних владельцев А5 (смысла метять машину не вижу, может просто хочется ЛЮБЫХ изменений по жизни...)
    2. Все больше склоняюсь к варианту подождать еще месяцок (отжать максимальную скидку) и прикупить А5 1.8 тси с автоматом и первым или вторым пакетом с разницей в цене по отношению к НОВИНКЕ до 100тыс.р.
    3. Окончательное решение приму, посидев и прокатившись на новой А7.
    Последний раз редактировалось LonelyLockly; 22.05.2013 в 15:29.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •