Кстати почему нет опции: выбор режима вождения?
Задумал прикупить окту.
Осилил почти всю тему "Skoda Oktavia III", пытаясь понять - стоит ли мне подождать новую (быть может революционную) в кузове А7 или не тупить и прикупить 1.8 тси с проверенным автоматом.
Плюсы А7 (А7 1.4тси дсг против А5 1.8тси автомат)
+ новинка (возможно более технически совершенна)
+ больше места внутри
+ КАЖЕТСЯ (пока не пробовал, сужу по фото) сиденья А7 удобнее, чем у А5
+ ниже расход топлива
+ чуть ниже налог
+ в магнитоле наконец появится usb
Минусы А7
- вероятно доработана ДСГ (как об этом все говорят), но вопрос о том, равна ли (хотя бы) она по надежности автомату (айсин - между прочим!), остается;
- как и остается вопрос по ликвидности машин с дсг;
- А5 есть в наличии, А7 придут сначала топовые комплектации, высока вероятность популярности 1.4 - как следствие - ожидание по 3 и более месяца;
- это конечно не кореец и многие технические решения выверены, но новую (нас ведь уверяют, что это новая машина) машину, как правило, лечат от детских болезней еще год...;
- со слов одного из менеджеров (не скажу какого и из какого ОД, дабы не попалить) "новая октавия НЕМНОГО ДОРАБОТАНА по сравнению с А5", т.е., видимо, революции не состоится;
- как я понял, задняя подвеска у А7 менее комфортна, чем у А5;
- спорный дизайн - мне нравится больше А5;
- уже сейчас на А5 скидка 6%, возможно к концу лета будет больше (если останутся машины);
- еще скажу - РЕСУРС двигателя 1.8 БЕЗУСЛОВНО ВЫШЕ ресурса 1.4, поскольку на одинаковой скорости 1.4 будет иметь большие обороты;
- ну и на закуску - А5 (1.8 тси с первым пакетом) - 829 900 - 6% = 780 106рублей, против А7 (1.4тси 7дсг с 3-м пакетом - в этом случае компл.равны) = 849 900, т.е. разница НЕ в пользу А7 - 70 килорублей;
РЕЗЮМЕ:
1. В свете вышесказанного мне не понятны метания нынешних владельцев А5 (смысла метять машину не вижу, может просто хочется ЛЮБЫХ изменений по жизни...)
2. Все больше склоняюсь к варианту подождать еще месяцок (отжать максимальную скидку) и прикупить А5 1.8 тси с автоматом и первым или вторым пакетом с разницей в цене по отношению к НОВИНКЕ до 100тыс.р.
3. Окончательное решение приму, посидев и прокатившись на новой А7.
Последний раз редактировалось LonelyLockly; 22.05.2013 в 15:29.
Если на чаши весов встают 1.8 а5 и 1.4 а7, то я выбираю а5. Про то, что а5 красивее а7 - имхо бредятина, а7 внешне имхо гораздо стремительнее, брутальнее, агресивнее, элегантнее, красивее в конце концов.