Думается, что дрыганье с 1 на 2-ю передачу - это результат коробления или наличия посторонних частиц на чётном диске сцепления. Если бы была проблема с мехатроником, то дёрганья были бы и в других режимах.
Не могу понять, как лёгкое коробление или загрязнение приведёт к резкому выходу коробки из строя.
Но конечно всегда можно представить: вдруг пришлось ехать по грунтовке через лес, в это время сломалась ДСГ, кончилось масло в двигателе и отвалилось колесо, сотовой связи нет, никто мимо не ездит, пошёл дождь со снегом, темнеет, вот-вот появятся вампиры, да ещё и сцепу ждать два месяца из-за границы :( Проклятый ВАГ с их ДСГ и ТСИ.





8Likes


Ответить с цитированием