Да тут всем ровно, кто, что пишет. Тут все писатели.
Любой автомобиль найдёт своего покупателя. Вопрос в адекватности соотношения цена - длительность продажи.
Формула классическая можно сказать.Но есть но, 100 т км по пробкам это одно, а если авто ходит по федералкам, то 100 т км это копейки. Если авто эксплуатировалось в удаленных городах и селах, то 100 т.км для мотора пустяк, для ходовой - конец. В общем нужно смотреть по авто, при правильной эксплуатации к безпроблемным я бы отнес для Шкоды 8 лет и 300 т км. Под бесспроблемным я понимаю вложения в ремонт гораздо меньшие, чем потери от замены на новое. Вот про DSG и еще некоторые моменты, связаные с очень высокими ценами на ремонт, - вот это точно после гарантии ездить стремно, поскольку ремонт соизмерим с потерями от приобретения нового авто.
Последний раз редактировалось Zoric80; 21.05.2013 в 22:44.
тоже интересует вопрос данной темы, в июле хочу купить б у октавию фл. Месяца два штудирую авто ру, предложения от 400 до 550 тыс(ищу 1,6 2009-2010) кстати попадались и 2011 за 450! но там либо бита была либо человек не следит за рынком) Знаю историю про киа серато, знакомый ждал пока выйдет новый кузов,чтобы купить дешевле б у старый кузов и действительно сэкономил 60 тыс) вот тоже на это надеюсь)
pilot octavia, разумно. А можно покупать не в июле, а дождаться осени: кончится сезон, б/у будет продаваться хуже и можно купить дешевле. А если ещё подождать до декабря-января, то цены опять-таки снизятся, т.к. с 1 января все б/у автомобили автоматически стареют на год. К тому же многие скидывают старый автомобиль, соблазняясь скидками на новые в конце года - начале нового.
Проблема лишь в том, что постоянно придётся чего-то ждать и надеяться.
ну не знаю похоже на бред брал фокуса в салоне в 2009 машина была 2008 продал в марте 2013 минус 100000 по моему нормально: