"Агрегат" не меняют. По гарантии 5лет или 150ткм меняют только сцепу и мехатроник. С дрыганьем можно доездиться до ухода коробки в аварию - и тогда: эсплуатация ТС только до места ремонта и ожидание 1-2месяца сцепы или мехатроника из-за границы...
Ну как сказать, Ауди А1, на ДСГ. Машине год с копейками. Те же симптомы, что у меня. Обращение к дилеру, замена сцепления по гарантии. Снова те же симптомы. Обращение к дилеру, письмо производителю с требованием поменять проблемный узел, проблемный автомобиль или вернуть деньги. Сейчас машина ждет замены коробки в сборе...
Вообще, по моему пониманию, сцепа - тоже своеобразный расходник, ибо сжечь ее можно легко и непринужденно. Но если откажут в замене коробки, а поменяют сцепу - это тоже неплохо:) Ну а если и сцепу откажут - значит будем ездить дальше, и не переживать:))
Думается, что дрыганье с 1 на 2-ю передачу - это результат коробления или наличия посторонних частиц на чётном диске сцепления. Если бы была проблема с мехатроником, то дёрганья были бы и в других режимах.
Дрыганья, что странно, только после пробок или длительного (ну как длительного, относительно) пробега. Как будто на жигулях газу не додаешь и сцепу резковато бросаешь, даже не знаю, как описать. Особенно проявляется при плавном старте в горку, аж трясет машину, лечится переключением в ручной режим. Очень редко, но встречаются толчки и пинки на всех переключениях при динамичном разгоне, только в режимах Д и С. Но в целом, как я говорил, особо не напрягает, ездит себе машинка и ездит:)