Цитата Сообщение от Chicago Посмотреть сообщение
...я знаю принцип работы двигателя внутреннего сгорания 1,8TSI и установленным на нем турбокомпрессора которые в паре при том же объеме топлива разного октанового числа выдает большую либо меньшую выходную мощность, к слову как и обычные движки, регулирование степени сжатия относительно октанового числа, а в конечном итоге мощности, осуществляется по средствам изменения угла опережения впрыска и момента подачи искры ...
Не нравится то, что смысл написанного устанавливается далеко не с первого прочтения, согласитесь, что вот в таком виде текст куда более понятен:
...я знаю принцип работы двигателя внутреннего сгорания 1,8TSI и установленнОГО на нем турбокомпрессора, которые в паре, при том же объеме топлива разного октанового числа выдаЮТ большую либо меньшую выходную мощность, к слову, как и НА обычныХ движкАХ, регулирование степени сжатия относительно октанового числа, а в конечном итоге мощности, осуществляется ПОСРЕДСТВОМ изменения угла опережения впрыска и момента подачи искры...
А регулирование степени сжатия и изменение фаз газораспределения это совершенно не одно и то же. Вот что такое регулирование степени сжатия: http://systemsauto.ru/engine/variable_compression.html