реально в плюсе у бээмвэ это восьмиступенчатый ватомат. даже в теме кто быстрее в флейме отметили его эффективность
реально в плюсе у бээмвэ это восьмиступенчатый ватомат. даже в теме кто быстрее в флейме отметили его эффективность
трояк Т.О. 12р как мне сказал манагер похрен какое 1,2,3, и.т.д. Меж сервесный пробег как у нас 15т км, многие сейчас говорят что немцы не те уже и сыпятся как суки, в чем то это правда, но это по большей части касается фаршей, с кучей электроники, а что касается бюджетных моделей как 3, цешка и тд проблем особых у людей нет, у подсобляющего числа моих друзей и знакомых те или иные немецкие авто, старые, новые, очень старые, сказать чтоб кто то испытывал бы сними особые проблемы, нет такого. Расходники, ну подороже сем на октавию, но не на много, мля, если люди не сут брать дсг стоимостью 300к то бояться брать бумер который при самых хреновых раскладах ( отсутствие гарантии и тд) вытянет у тя на ремонт 50к просто смешно
у меня сейчас черный металлик и планирую взять черный металлик или перламутр если есть, минус только когда птички делают своё белое дело ... после мойки никогда не променяю ни на какой другой цвет) да и со снегом не сливается зимой xD
Сегодня увидел А7 живьем у дилера. ИМХО - не "возбудило". И это внешний вид. Разбираемся далее: белая, комплектация была Элеганс, 1,8, ДСГ. Большого прибавления в зоне ног задних сидоков я не увидел, хотя и пытался быть объективным, зная об увеличении колесной базы почти на 20 см. Резина мишлен энерджи на 16", т.е. размер такой же, как и на моей. Напомню, у меня Контик. Авто ниже, причем клиренс нормальный. Цену не озвучили, но было сказано, что за 1млн. Даже с "гаком". Что получается: А7 дороже моей А5 1,8 АКПП, в Элегансе на 30%. (моя - 791 тыр + 30 тыр допов). Если даже брать 13 г. по конфигуратору, получается увеличение цены на 20%. За что? За абсолютно новый двиг, который в надежности первые 3 года неизвестен? За ДСГ? Которая доработана для 1,8 или нет, неизвестно? За зад, похожий на Ауди прошлых поколений? Ах да, у меня без пакетов, а на А7 были омывайки фар, следовательно - ксенон. И все равно я не чувствую себя "обделенным", что взял "старый" кузов в предверии нового. А7 за такие деньги я бы даже не рассматривал. Ну ничем НЕ ЗАЦЕПИЛО!!! Астра J универсал мне намного симпатичнее (да простят меня шкодоводы). Самый большой минус - замена эмблемы. ПИПЕЦ! Я бы этого дизайнера отправил в Китай, где через 2 года работы его-бы расстреляли (плакать не стал бы. Я не плакал, даже когда Му-Му читал), а этого 3,14дараса сам бы задушил. Как можно было так испоганить эмблему? ПОЛНЫЙ АЦТОЙ!!!! Звиняйте мужики, за эмоциональность, может кому то и приглянулась именно А7. Это ИМХО.