Уже всем всё ясно, и все друг друга давно поняли. А7 машина для тех у кого нет А5 или кого А5 чем-то не устроила ... Также было с пассатом B5 и спорный B6 точь в точь. Лично никогда не владел Шкодой, надеюсь скоро это изменится, в пользу А7. Я говорю не предвзято мог бы купить А5 со всеми пакетами еще зимой, но ждал А7. На 90% уже решил, что возьму 1.8 ДСГ элеганс без допов (ну + цвет). 100% будет или не будет) после т-драйва надеюсь в день презентации. Почему не беру А5 это ИМХО:
1) Внешний вид не привлекает, он не отторгает, но и не привлекает, так же, как и Йети, и я не хочу ездить на авто, которое мне не нравится
2) А7 по больше по размерам, к чему уже давно привык
Сама по себе как видно из отзывов А5 довольно хороша, но даже она морально начинает устаревать, как и все остальные. Какая будет А7 до конца пока не ясно и есть риск ,конечно, что как у многих могут быть косяки хотя бы по 1м партиям, но хочется верить, что Skoda в этом плане будет верна себе и А7 будет такой же крепенькой, как А5.
P.S: про движки и ходовую судить пока бестолку одна машина на конвейре 4 или сколько там лет? а другая без году неделя, у нас так и неделя будет тока через две. Поэтому если ТД оправдает ожидания и в первые 2 месяца у семерочных шкодоводов претензий к авто не возникнет, то надеюсь присоединится к ним)
Если бы у меня была А5 ,к примеру, 11-13 годов она б меня устраивала и нравилась, я бы ездил на ней и не парился вышла там новая модель Шкода или другой марки, уж точно как минимум до окончания гар.срока, а то и больше.
А7 не для тех кто влюблен в А5! Сори за такой большой флуд)
Вот я так же абсолютно думаю... Слово в слово почти. А7 это не для тех кто ххочет менять а5...сто процентно. Кстати пассат в6 шикарный...я его очнеь хотел взять даже бу. После него как раз стал смотреть на окташу а5. В7 не так нравится опять же по дизайну. Посмотрим, что предложит В8. Но это уже другая история) После а7 думаю буду смотреть в сторону сноумена, на базе тигуана. к 2016 году обещали. Как раз гарантия на а7 кончится
Народ планирую взять октавию А7 1.4 элеганс на ручке+допы,выходит 860-870 тыс.есть ли смысл брать 1.8 амбишн+парочка допов за теже самые деньги?смущает только мотор 1.4,он случаем не такой проблемный как на jette?