У меня конфиг на а7 почему-то не работает. Цена Элеганса 1,8 ДСГ - 940 тыр (без 100 руб.) Если брать из наличия - допов будет по-максимуму (новая модель!)Итого - 1 млн., либо ждать, но тогда о Чехии можно забыть (вспомните еще мое "пророчество"). А для кого-то это будет решающий фактор. Несмотря на то, что формально подорожание 940/886=1,06, т.е. 6%, то фактически, 940/791=1,188, т.е. на 19 % - и это МИНИМУМ (это ИМХО для меня) и я уже просто не готов купить Шкоду Октавию за такие деньги. Исключение - Йети с 1,8, полным приводом и 6-ДСГ.
Да ладно вам спорить А5 или А7, существенной разницы все равно не будет. Я уже тут писал но еще разок повторюсь: места в салоне и движка а5 хватит надолго, комфорт в этом классе одинаковый у всех производителей. А то что после а5 брать а7 это ну... личное дело каждого и это факт )) ИМХО - я не брал бы, потому что точно буду брать полный привод (А4 сарай например), потому, что нормального кроссовера не будет долго, надеюсь на новый тигуан и на шкоду на базе турега там посмотрим. А динамики и вместительности вполне хватает в А5, проверенно семьей и майскими праздниками. ;)
Буду узнавать. Было бы неплохо. Хотя я заметил что давно не топлю музыку даже в половину громкости, но любитель качетсвенного звука...ну и приятно если саб будет штатным. я не любитель городить огород. Вспоминаю в своей 08 подиумы с колонками...из-за которых ручки стеклоподъемников пришлось подпиливать...и пр. Ну его нафиг этот колхоз, пускай им занимаются "любители вазотюнинга"
Какой смысл менять одну хорошую машину на другую почти такую же? Никакого! Ну чем принципиально отличается А7 от А5? Да, она современнее, наверное технологичнее(прогресс всё таки), но по-большому счёту такой же седано-хетчбэк с такими же возможностями. Менять надо на принципиально другой авто, ну например: изменилась жизненная ситуация и человек берёт авто с автоматической трансмиссией взамен механики или родился ребенок и покупает семейный вместимый авто. Все тут рассматривают автомобили за 900- 1200 тыс руб. я считаю это дорого! очень дорого за авто гольф класса. Если бы сейчас встал вопрос о покупке авто, то рассматривал Спортейдж новый (не б/У) корейца 2.0 битурбо 260 л.с. автомат 6 ст. в хорошей комплектации за 1150-1200 тыс. такие тачки есть, посмотреть можно например на AUTO.RU по ПТС лошадок 150-160 делают и налоги "нормальные". Вот это машина принципиально другая с более широкими возможностями, клиренс и не маленький салон, а пуляет она очень не плохо, сам проверял. Я на своей 1.8Т чип РЕВО на палке очень напрягался что бы достать его по городу поверьте... Я конечно уважаю мнение каждого, но менять один авто на другой такой же немного не интересно и бессмысленно.