Действительно, предыдущая мазда3, особенно ее задняя часть - сама гармония. Как можно было так испохабить дизайн в новой, чем они думали?!
Аналогично авенсис, кэмри, флюенс, ... - экстерьер новых моделей явно ухудшен и упрощен. Еще ниссан ноут новый совсем уже на китайца смахивает, в отличие от интересного предыдущего. Короче примеров ухудшения дизайна в новых моделях предостаточно. Впрочем плевать маркетологам на дизайн. Если удался -отлично, нет -тоже неплохо, зато дешевле, а главное - ощущение новизны. И не важно в какую сторону, здесь главное - новизна.
Также считаю, что определенный рост и в машинах должен быть при их смене...То есть на более высокий класс, или с седана/хэтча на более просторную машину (паркетинг/джип) - хотя эта тенденция есть только в России и ижи с ней (в европе наооборот на уменьшение идет все). Кстати насчет размеров...так то и а5 и а7 совсем не маленькие машины...с парковками никто проблем не испытывает. У нас, к примеру, дворы достаточно узкие...Этот факт меня коробил, когда я начал думать о машине длинной с пассат, а5, теперь а7. Хотя всякие машинки у нас тут во дворе паркуют...но немного беспокоит. Поэтому, думаю, чмысл в парктрониках обоих есть. Совсем недавно смеялись над передним парктроником на солярисе(подумали, что полюбому девочка хозяин), теперь вот сам думаю брать передний тоже в пакете.
О, то ест Тур следуя некоторой логике, получается самая классная Октавия - дальше ведь удешевление и устрашение![]()
Последний раз редактировалось Zoric80; 23.05.2013 в 23:52.
А не страшно брать такой машин без гарантии? Настолько надежен? Пригоняемые из Кореи действительно смотрятся выгодными вариантами, но там процесс перегона и последующее предъявить некому интересует...
Ну места в нем мало, первая машина которая понравилась своим "особым" дизайном) Но когда увидел, что багажник отсутствует расстроился. Если на рыбалку/охоту не ездишь то переплата тупо за джип.
Внешне может и одинаковы, а по размерам очень даже разные
http://img.auto.cz/news/img/gallerie...4dc53d71d3.jpg