Беспокоит вопрос с DSG7...Как с ней будут обстоять дела в а7. Испытывал ли кто реальные трудности на а5...Или стоит взять 6ступную механику и не париться?
Что все бузят по поводу цены я не могу понять.... сейчас открыл конфигуратор, А5 1,8 тси с акпп в элегансе стоит 897т(с краской), А7 же стоит 880 1,4 с дсг в элегансе(учитывая что ДСГ то дороже, и дсг то доработали)... авто явно подешевело... не понимаю почему народ сравнивает свой "старый" 1,8тси с новым 1,8. новый 1,8 это другой уровень, поймите епт. его надо сравнивать уже с РС. Смотрите характеристи, смотрите внимательно... У А7 1,8 по динамике близок к РС, РС же стоит 1,1млн вроде. Так за такие деньги можно в полном фарше с допами набрать, и она будет куда интереснее чем рыськи.
хз, я доволен ценами. не понятно почему многие уверенно сравнивают мотор который уже 5 лет ставится на их машины с новым. давайте уж тогда сравнивать 1,4 шкоды фикалии и 1,4 современной фабии. Спорим разница в динамике колоссальная?) И многие согласятся что более корректно сравнивать по производительности мотор 1,4 фикалии с современным 0,8 или 1 литровыми моторами. И вы реально думаете что тут тупо прошивку поменяли и за 5-6 лет нового ничего не придумали?))
Я купил свою за 740 чешку, 1,8тси 160лс амбиент в 2008 году по скидке т.к. был кризис, и были продажи не 30 машин в день, а 3 машины в месяц. Взял из наличия ибо у всех было всего дофига, заказы даже не принимали. Новая 1,4 стоит 764... дааа подорожала.....
идиотизмом страдаете... ясен красен что когда купил в прошлом году новую машину, а тут вышла следующая становится не очень, учитывая что она другая. Я тоже купил до рестаил А5 за 2 месяца до новой)) но мне было проще) новая ничем не отличалась внутри, только внешне, и 8 лошадей убили... + чешка. потому не сильно расстроился... а тут повод то есть) новая это не старая с новыми фарами и бамперами) я б тоже орал говно, и дизайн говно, и дорого говно!))
Все равно на дороге новая будет солиднее, а А5 будет - "- Вон старая шкода поехала... - Да ну, новая лучше..."
Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi
ух и ересь ты накатал...
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
Так и есть. Только вот вчера с другом обсуждали японские машины и он рассказал что такое двигатель миллионник, я это определение слышал но то что это не просто определение а физическая возможность, я не знал. А вы знаете почему их так называют? (? С подвохом)
Не забываем что на А7 1.4 балка, а значит авто ниочем, да и ресурс меньше...
Двигатели 1.8 А5 и 1.8 А7 отличаются совсем незначительно, даже, я бы сказал в худшую сторону, так как будут проблемы с установкой К4
Динамика А7 далека до RS после 100кмч.
Да нет автор прав многие просто оправдывают свой выбор. Да и не секрет что после а5 покупать туже машину только на 10 см длиннее это тоже не совсем правильно. Надо пройти тест драйв, но почему то кажется что разницы не будет ))
А7 несомненно выглядит современнее а5. А внутри? И тоже ещё.. Вон новая октавия поехала, ааа.. 1.4 под лям и без......
Вчера видел новую А7 уже на дороге) видимо кто то притащил от куда то) визуально она размером со старый суперб)