очень радует за 8200 обогрев лобового... госпади ну наконец-то хоть что-то сделали... а то на А5 это прям беда беда была зимой, все примерзает, дворники уходят под стекло, там никакого обогрева, ничего не тает, отряхть их можно только в сервисном положении, для которого надо остановиться и заглушить машину.... даже в нищебродском солярисе и альмере старой придумали обогрев в зоне дворников... а ты покупаешь машину за 800+тыс и как на жигулях пол зимы епешься...
Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi
Сейчас сижу в салоне рапид авто. На улице видел новую белую окту. Супер, со всех сторон. А кто говорит что не айс, пусть остануться при своем мнении, и не кричат на всю что а7 стала некрасивей. Выгледит так же как и на фото. Я доволен, а значит через год приобрету, конечно придется доплатить, но красота и новый движок требуют жертв.
октавию фтопку, беру сеат 5.5 сек. до 100 км/ч
http://www.seatrus.ru/content/medial...c-23052013.pdf
Наепаловом попахивает... 1,2тси у сеата 86лс и 7,6 до ста.... гонево.
Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi
Явно перепутаны графы разгон от 0 до 100 и графа с 80 до 120 :)
Кто-как думает почему система старт-стоп у нас только на 1.2, а во всех остальных странах кроме 1.2?
Мне кажется это логично.
Ибо экономия граммов бензина может волновать только владельцев мотора 1,2. И только этот мотор может потреблять так мало, что экономия от старт-стопа будет выходить за границу погрешности подсчётов.
Да и вообще, старт-стоп сделан прежде всего для уменьшения выброса вредных веществ, а не для экономии топлива.
В России на экологию посрать, а экономить топливо так жёстко, купив, скажем, 1,8 - неадекватно.
Поэтому, наверное, у нас старт-стоп только с 1,2.