Вся соль в том, что гарантию дает завод-изготовитель. По сему, добросовестному диллеру есть смысл ДЕЛАТЬ гарнтийный ремонт (дабы не лишиться звания оф.диллера). В любом случае этот ремонт оплачиваете не вы и даже не диллер, а именно завод.
В вашем случае доп. гарантия - это уже гарантия диллера, а не завода. В связи с этим диллеру уже не выгодно ремонтировать ваш автомобиль (после истечения заводской гарантии), т.к. за ремонт платит уже сам диллер - т.е. ГЕМА. Поэтому после истечения заводской гарантии ГЕМА сделает все, чтобы вас не ремонтировать, тем более, что как в клиенте ГЕМА уже врядли в вас заинтересована. Могут, например, обвинить вас в неправильной эксплуатации или чем-то вроде этого.
Скорее всего, даже в случае поломки в период доп.гарантии за ремонт платить придется вам.
А что касается смены диллера - меня пока устраивает Вентус. Но это пока. У меня еще мало стажа в общении с ними. Вам же менять в целом не рекомендую. Пусть и липовая, но все ж гарантия в ГЕМЕ есть...