Показано с 1 по 10 из 6098
Like Tree968Likes

Тема: Skoda Octavia III

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    30.04.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    серебр
    Сообщений
    0

    По умолчанию

    Стою перед выбором А5 1.6 актив + конд (м.б на амбишн найду деньги) либо А7 1.2 актив + конд. По деньгам примерно одинаково ( 640-650 тыс ).
    В А5 не понравилась подвеска - жесткая по сравнению с туром, но хороший клиренс для Моск обл то, что нужно. С другой стороны А7, наверное, 4 мес ждать как мин (я так понял что часть пакетов доступнее ранее 48 нед для 1.2 и 1.4 )
    Планирую использовать 4-5 лет (средний пробег 25 тыс \год).
    PS покупка не горит, в принципе готов подождать 4 мес. Из необходимых опций кондиционер, ну и желателен подогрев сидений, хотя на него можно и забить
    Кто - что думает - какой вариант предпочтительный и почему.
    Спасибо

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для asd007
    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Будвайс, Чехия
    Авто
    Модель
    Октавиа A7 1.4TSI ACTIV
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    АКТИВ А7 Белая
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    Подогрев сидений опасен?

    А как на самом деле?

    Игорь ВИНОГРАДОВ, заведующий кафедрой клинической андрологии РУДН:

    - Подогрев сидений, безусловно, отрицательно сказывается на здоровье мужчины. Но только если вы проводите в машине больше 4 - 5 часов в день (а это скорее касается водителей-профессионалов и дальнобойщиков). А обычным автолюбителям вреда не будет.

    Ирина БОЛОТОВА, к. м. н., уролог, соглашается с российским коллегой:

    - Сиденья с подогревом могут вызвать парниковый эффект, который не лучшим образом сказывается на здоровье мужчин.

    Но, чтобы это произошло, мужчине нужно греться очень долго. Причем датчик обогрева должен быть настроен на самую большую мощность.

    Более вредным может оказаться холодное сиденье, особенно кожаное, это неудобно, более того, переохлаждение нижней части тела вредно как для мужчин, так и для женщин.

    У одних это может вызвать заболевания предстательной железы, у других -цистит (мочевой пузырь и почки у дам расположены низко, а это значит, что во время движения они будут максимально близко к холодному сиденью).


    НА ЗАМЕТКУ

    Если есть возможность, садитесь на уже прогретое сиденье (используйте функцию дистанционного завода двигателя).

    Через 5 минут работы подогрев отключайте.

    В салоне машины снимайте верхнюю одежду, особенно шубы и дубленки, они вместе с подогревом вызывают парниковый эффект.

    Покидая теплый салон, водитель рискует резко охладить нижнюю часть тела и заработать не только радикулит. Поэтому за пять минут до того, как остановитесь, выключите «грелку».

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    28.04.2013
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    Logan
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivan1979 Посмотреть сообщение
    Стою перед выбором А5 1.6 актив + конд (м.б на амбишн найду деньги) либо А7 1.2 актив + конд. По деньгам примерно одинаково ( 640-650 тыс ).
    В А5 не понравилась подвеска - жесткая по сравнению с туром, но хороший клиренс для Моск обл то, что нужно. С другой стороны А7, наверное, 4 мес ждать как мин (я так понял что часть пакетов доступнее ранее 48 нед для 1.2 и 1.4 )
    Планирую использовать 4-5 лет (средний пробег 25 тыс \год).
    PS покупка не горит, в принципе готов подождать 4 мес. Из необходимых опций кондиционер, ну и желателен подогрев сидений, хотя на него можно и забить
    Кто - что думает - какой вариант предпочтительный и почему.
    Спасибо
    Добавь немного и возьми A7 1.4 Ambition, там и подогрев, и кондиционер, и мощность нормальная.

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для asd007
    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Будвайс, Чехия
    Авто
    Модель
    Октавиа A7 1.4TSI ACTIV
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    АКТИВ А7 Белая
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    Дружище, бери А7, езжу уже 4-ый день, свободно, просторно, едет хорошо, багажник СУПЕР(возить там нечего правда, но как говорится запас жо.... не еб...)...как не глянь, А5 сошла, ВСЕ, новые технологии свое берут, да и в маркетинговом плане думаю через 4-5 лет продать будет проще....не знаю, в А5 есть свой шарм, НО....мы живем, идем вперед, а если уж А5 то на вторичке народ щас будет сбрасывать машины...не все конечно, но БУДУТ, а среди них найдутся наверняка хорошие хозяева своим машинам,....как вариант....или принципиально? ТОЛЬКО НОВАЯ?
    Цитата Сообщение от ivan1979 Посмотреть сообщение
    Стою перед выбором А5 1.6 актив + конд (м.б на амбишн найду деньги) либо А7 1.2 актив + конд. По деньгам примерно одинаково ( 640-650 тыс ).
    В А5 не понравилась подвеска - жесткая по сравнению с туром, но хороший клиренс для Моск обл то, что нужно. С другой стороны А7, наверное, 4 мес ждать как мин (я так понял что часть пакетов доступнее ранее 48 нед для 1.2 и 1.4 )
    Планирую использовать 4-5 лет (средний пробег 25 тыс \год).
    PS покупка не горит, в принципе готов подождать 4 мес. Из необходимых опций кондиционер, ну и желателен подогрев сидений, хотя на него можно и забить
    Кто - что думает - какой вариант предпочтительный и почему.
    Спасибо

  5. #5
    Завсегдатай Аватар для asd007
    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Будвайс, Чехия
    Авто
    Модель
    Октавиа A7 1.4TSI ACTIV
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    АКТИВ А7 Белая
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    Так у тебя вроде ОКТАХА новая 13 года судя по твоим данным в личке.
    Цитата Сообщение от ivan1979 Посмотреть сообщение
    Стою перед выбором А5 1.6 актив + конд (м.б на амбишн найду деньги) либо А7 1.2 актив + конд. По деньгам примерно одинаково ( 640-650 тыс ).
    В А5 не понравилась подвеска - жесткая по сравнению с туром, но хороший клиренс для Моск обл то, что нужно. С другой стороны А7, наверное, 4 мес ждать как мин (я так понял что часть пакетов доступнее ранее 48 нед для 1.2 и 1.4 )
    Планирую использовать 4-5 лет (средний пробег 25 тыс \год).
    PS покупка не горит, в принципе готов подождать 4 мес. Из необходимых опций кондиционер, ну и желателен подогрев сидений, хотя на него можно и забить
    Кто - что думает - какой вариант предпочтительный и почему.
    Спасибо

  6. #6
    Ученик Аватар для @lex-tlt
    Регистрация
    15.02.2013
    Адрес
    г. Тольятти
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    white
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivan1979 Посмотреть сообщение
    Стою перед выбором А5 1.6 актив + конд (м.б на амбишн найду деньги) либо А7 1.2 актив + конд. По деньгам примерно одинаково ( 640-650 тыс )
    А зачем на 1,6 амбишн деньги искать? Он и так в твой бюджет укладывается, я в феврале его за 660 брал, сейчас скидки больше, а в июне еще скинут.

  7. #7
    Ученик
    Регистрация
    30.04.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    серебр
    Сообщений
    0

    По умолчанию

    @lex-tlt ,Пока что лучшее предложение по амбишн было 640 за не металлик синий, но как-то цвет не очень - рассматриваю светлый (серебр,капчино и т.п.) В принципе, в бюджет свой вписываюсь - это верно. НО на 80 % склоняюсь к А7 ,особенно после фоток asd007. Оставшиеся 20 % занимает предложение дилера по актив 1.6 +конд на АКПП за 650 . Проехал тест-драйв, по ощущением как-то не едет даже по сравнению с нашим туром 1.4, раньше подолгу на автомате не ездил возможно это специфика.
    Теперь только слово за дилерами по срокам на А7 актив 1.2 с конд 4-5 мес устроит, больше наерное нет

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •