Хочу поведать одну историю. Вообщем на шкоду стал засматриваться примерно с 2007-2008 года, жил тогда с родителями, учился,в соседнем подъезде жил парень, была у него шкода, постоянно стояла водворе и этот парень, с появлением рестайлинговой версии, обновлял её на новую. Я еще тогда на это обратил внимание, подумал, видимо хорошая марка! Так вот прошло много лет, живу я теперь в другом городе и вчера, поставив машину на стоянку пошёл домой, проходя мимо одного из подъездов нашего дома, я встретил этого парня! И как вы думаете на чем он был...., конечно же на шкоде, Супёрб. Фанат! Я думаю это о многом говорит! Если ты виснешь на этом форуме, Респект тебе чувак!!!)
Шкода от фолькса и ауди соответствующих моделей отличается не глобальнее чем тойота от лексуса или хонда от акуры.
Никого же не смущает, что на бентли часть запчастей подходит от а8 6л или на каен от туарега, хотя шкода тут непричем. Про одинаковые моторы 1.8 тси или 2 дизель на тех же шкодах-фольксах-ауди молчу.
Или давайти попредставляем как будет выглядить премиум шкода...
Подскажите между 1.8 А7 амбишен и элеганс разница только в начинке? Просто есть мысль взять амбишен+допы(что нужно). Сзади у 1.8 у всех независимая подвеска?
Согласен, вы правы, НО, эти брэнды создавались не по подобию моторов или запчастей, здесь другая философия, а именно создание марки автомобиля отвечающее в потребительских свойствах, как роскошь и дороговизна отделочных материалов, для Вас же очевидно, к примеру с точки зрения престижности, А ЭТО И ЕСТЬ ГЛАВНОЕ, вопрос о том на чем вы ездите или каким авто владеете, при этом это не одно и тоже....я владею Хонда ....или я езжу на Акура. Этот спор как рах и зашел в том ракурсе, что люди требующие от Шкоды самых навороченных опций и отделок салона в итоге все равно получают Шкода, а человек говорящий, что он владеет Акурой уже само собой разумеющееся отвечает, что он владеет дорогим авто и все знают, что Акура не бывает дешевых и в бедных комплектациях, сама марка говорит..." Я дорогая, я не эконом класс, я престиж" Вот где философия! И опять же АУДИ....вы говорите, что у вас есть АУДИ....и что? А1, А2....ЧТО? или вы должны сказать у меня RS, или S8 или RX или одним словом Лексус, Инфинити.....но соглашусь, что Ауди не совсем удачно...может быть....это немцы и например в той же Америке авто от немецкого концерна уже много говорит.
Допустим Шкода сделала дорогой автомобиль, а дальше? Проблема продажи такого дорогого автомобиля через представительства Шкода будет очевидна. Клиенты не будут приобретать такой дорогой автомобиль под маркой Шкода. Но проблема будет не в проектировании, а в восприятии марки. В наших глазах обывателя «чешка» ассоциируется с надежностью и экономичностью, а престиж и роскошь есть прерогатива немецких и японских брендов.Шкода пользуется успехом и у покупателей и у средств массовой информации, но все ее автомобили занимают среднеценовой сегмент . Никто не спорит, что Шкода производит превосходные автомобили, но конкурировать с немецкими люкс-брендами было нереальным. В этом классе в первую очередь обращают внимание на престиж, а уж потом остальное. А теперь, зная, что Шкода и так потеснила на рынке Фольксваген, кто даст чехам сделать еще и люксовый бренд, да я уверен, НИКТО!!!! Вспомните историю Фольксваген ФАЭТОН, ну ведь машина оказалась круче А8 на момент создания, но ЭТО ЖЕ ФОЛЬКСВАГЕН, а ФОЛЬКСВАГЕН не входит в число марок производящих ЛЮКС модели.....и все, где этот ФАЭТОН, тот же СУПЕРБ, ну сделай его в еще одной линейке АУДИ и все, есть ШАНС на успех, а так ну большая, но представительский класс, но все равно ШКОДА....так что не на детали и моторы надо смотреть, а глубже.....было бы все так просто)))) не было бы ни АКУРЫ, не ИНФИНИТИ не Лексуса. Удачи всем.