да, я помню по предыдущей ветке, дело в том, что провода мне поменяли (временно, я настаивал), с новыми проводами еле обратно в сервис вернулись. я как то думаю, что возможно свечи, но их проверяли, сказали все ОК. как я думаю дело было так: затроил двигатель по непонятной причине, появилась ошибка в блоке управления, из-за этой ошибки блок управления дает неправильные команды на автомат - отсюда рывки (когда вскрыли автомат, поменяли масло и фильтр, поехали кататься. Машина шла ровно, никаких рывков не было. А катались минут 20-30, так, что педаль газа я отпускал очень редко, т.е. если бы даже мелкий толчок, рывок был - он бы почувствовался. Пока не появился пропуск и не загорелся Чек. После ошибки - машину не узнать, появились мощные рывки при переключении, такие что при переключении со 2-ой на 3-ю - резина на асфальте просвистывает). Так как в каком то из цилиндров были пропуски и он соответственно не сжигал всю смесь - отсюда Лямбда зонд.
По хорошему, сейчас было бы идеально поменять катушку на оригинал, провода, свечи и лямбда зонд, но где взять "дочь миллионера" и нет уверенности, что проблема решиться. Машина уже 2 недели у ОД.
Один плюс в рем зоне полазил по новой Октавии. Мне очень понравилась)).