11700 - это разница между 1,4 dsg элеганс в пользу новой Октавии. Я об этом уже писал.
Я понимаю, что вы сейчас опять можете ответить чего-то такого, что мозг в очередной раз заклинит, поэтому я очень подробно вам объясню:
по вашему было, что А7 дороже, чем А5 на сотню, а то и более. Я вам привел пример между аналогичными моделями (отличие только в л.с.). Разница оказалась в пользу новой Октавии. Вы мне в ответ на это посчитали 1,8 с пакетом и озвучили цену. Я спросил, для чего?
Ну и если для вас двигатель в автомобиле - это всего лишь примочка, то от разговора с вами я бы, пожалуй, удалился. Мы с вами по разному смотрим на машины.
Очень мило. Но давайте-ка по порядку.
Мы здесь беседы ведем не о скидках. Поэтому цена вашей 1,8а + wr6 была не 850к, а 925500.
Аналог новой вы считаете: 939+66+14. "14" - это что? Металлик? А к своей вы почему-то не то, что про металлик забыли, а еще и скидку вычли. Ну что же это за сравнение? Не серьезное какое-то.
Далее. Цены на базы 1,8 элеганс: А5 - 886т.р., А7 - 939,9т.р. Разница 54т.р. Но мы не забываем, что это сравнение цен условное, т.к. мы сравниваем разные коробки.
Единственное, что мы можем с уверенностью сказать, что цена на пакет с ксеноном выросла. Хочешь поставить ксенон на 1,8 - плати уже не 39500, а 66000.
И отдельным пунктом я подчеркну:
я не рассуждаю о плюсах и надежности dsg, я не обсуждаю дешевая или дорогая получается Октавия в той или иной комплектации, мы сравниваем цены на новую и старую Октавии.
Надеюсь, это всем ферштейн.