-
Хочу Турбодизель. Нужен совет!
Привет всем любителям Шкода.
У меня моя любимица 2004 года, отработала 2 года пробег 240 тыс. мотор 2,0. Очень...............доволен машинкой, за 2 года проехал 180 тыс. проблем никаких кроме расходников. Но так как пробег уже не малый я решил ее продать и купить Дизелек.
Вот вопрос - как сам по себе моторчик? (1.9) Есть ли болячки. Кто ездит на таких отзовитесь:)!!!
Всем спасибо!!!
-
-
На кузова А5, ставят 1,9 с насос-форсунками. Двигатель нормальный, но после 2,0 будет туповат. Главная особенность, это допуск масла WV 505.01, оно именно для этого двигателя. А так двигатель особо не прихотливый. Чипанешь и будет отлично ехать. Расход приемлемый.
-
Я катаюсь, пиши в личку подробно отвечу
-
Завсегдатай
Главное уход,менять масла фильтра,особено топливный,себе меняю раз в 5 тыщ,но у меня тнвд
-
Ребята, в общем я уже нашел авто (тур 2007г.в.) мотор 1.9тди, какой именно не знаю:). С понедельника буду оформлять.
Объясните кто может чем отличается мотор с тнвд и с насос-форсунками, я в дизелях полный ноль.
И еще вопрос - при разгоне после 2000 слышен легкий свист турбины - ЭТО нормально?. В ходу никаких посторонних звуков.
-
Турбина включается примерно с 2000 оборотов, это нормально.
ТНВД есть во всех дизельных моторах(механические ТНВД, с электронным управлением), разница только в форсунках.
Когда узнаешь модель двигателя посмотри здесь: http://vwts.ru/page02.html
-
спасибки, буду знакомиться
-
Любитель
У меня у кума 1,9 турбо, правда суперб. Доволен как слон
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума