Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
Правильно говоришь. Но есть нюанс.
Быстрее на ручке ты будешь (при прочих равных) при наличии двух составляющих.
Первая. Ты хорошо с ручкой дружишь (ОЧЕНЬ хорошо) и вторая .... самая главная... если ты готов погоняться. А если ты просто едешь расслабленный по городу на повышенной передаче и вдруг тебе надо ускориться резко (ну чтобы занять, допустим, выгодное положение на дороге) то машина на автомате и, тем более с ДСГ, сделает это быстрее. Ибо на автомате с момента желания, до момента начала исполнения желания тебя отделает движение ноги (плюс доли секунды на отработку команды ДСГ). А в случае с ручкой тебе надо доли секунды только на то, чтобы подумать на какую передачу понизить (да и вообще не факт, что ты в долю секунды поймёшь на какой ты передаче вообще сейчас едешь, если ты просто едешь расслабленный по городу), выжать сцепление, вбить передачу, включить сцепление обратно и сделать это плавно, чтобы пассажиры не бились об торпедо лицом и ТОЛЬКО ПОСЛЕ этого твоё желание начнёт исполняться.

Я тоже всю жизнь был за ручку. Но теперь за автомат. Ибо при ОБЫЧНОЙ езде, в обычных ситуациях, автомат быстрее из-за вышеописанного момента.
Отсюда следует качество наездника который заранее, может предугадать момент, т.к. езда за рулем ошибок не прощает и я бы не советовал расслаблятся за рулем, а то много тому примеров. И немного про то, если мне надо занять какое-то положение на дороге, я изночально еду на пониженной, и я ни когда не думаю какую там передачу включить, все на подсознательном уровне, думал тогда когда учился!