О чём вообще разговор, как можно судить о машине по проблемам 2-х человек!? Или люди считают, что если взяли машину за 800000 то всё теперь она вечная У моего кореша мерс ц-шка на втором году жизни на ТО 120000 попросил, не говоря уже о обращениях по гарантии. А шевроле!? зайдите на их форум, почитайте там как они пишут "лучше бы шкоду взял". А про корейцев я вообще молчу... У санг-ёнгов цепи на моторах рвёт и тнвд летят как расходник. У кии автоматы не более 20000 бегают. У аккорда на 2-м году жизни полная замена подвески. Надо просто ехать и проедать мозг диллеру и не слушать про то, что так и должно быть. В противном случае по закону если они не могут устранить неисправность, они обязаны произвести возврат или замену авто.