asd007 Подскажи пожалуйста,а у тебя панель в багажнике,закрывающая запаску так же из ДСП сколочена,или это только для раши?
Только сам не лоханись...есть два движка 1.4 ТСАЙ, один на 122 кобылы, другой на 140...я так понимаю тот, который на 122 старый, может там и цепь, а у менегера каша в голове...вот и сказал, что цепь.....я не силен в том, что было раньше по движкам, но новый 1.4 жжет не по детски, на 6-ой реально подхватывает машину, я конечно не ебн...ый по серпантинам в Альпах обгоны совершать, там и так адреналину от высоты хватает, но машина ведет себя превосходно и в управлении и в переходе на пониженную скорость при обгонах, тормоза замечательные.....конечно кто то захочет 1.8, но не знаю, мне хватает, да и бензин по 60 руб за литр ощутимая цена, полагаю 1.4 самый компромиссный двигун в Шкодовской линейке. Удачи всем.
Да, завидую я Вашим чешским зимам, там наверняка и с долгими прогревами предыдущих TSI не беда с их плюс 4 зимой. А на новых 1.8 -что цепь иль ремень? Хватит ли 1.4 мощей на DSG. Наверное у всех пересаживающихся с атмосферников типа 2 литра или 1.8 на малообъёмные турбо в голове не укладывается как этот 1,4 по ресурсу? Купишь 1.8, а потом при продаже его всех в шок его 180 сил бросать будут с налогами ...
С зимами конечно попроще, вообщем сильный снегопад здесь, это как в России снегопад 15 дней, только тогда чувствуется что наступила Ж...а, здесь даже техники нет снегоуборочной, раньше армия помогала, сейчас НАТО, на халяву НИЧЕГО))).....благо климат, но и тут своих нюансов хватает, не дай бог в снег в горах попасть, вот там жесть....лед такой, что мама не горюй, шипы запрещены, в горах разрешают только цепи,я попадал этой зимой в австрии в такие переделки....неприятно очень. Но в целом дороги хорошие, всю зиму асфальт, да и зима короткая, лето длинное, машина всегда чистая....грязи нет вооще, вообщем плюсов конечно больше по климату.