[QUOTE=NOX;378018]c61b198s-960.jpg
Решил отписаться. РЕВО выбрал еще до покупки авто, т.е сначала выбрал тюн контору, а потом тачку) После майских поехал к Амету. Как всегда стоят много гольфов эрок и других интересных машин. Подключили Васю, машина без ошибок. Решили лить под 95 бенз, т.к ездил именно на нем. Хотел взять переключалку, но Амет отговорил, говорит как надумешь на 98 ездить, то переключит. Но всегда готов продать SPS. Пока для себя еще не решил лучше на 98 или 95 ездить, какое соотношение приход/расход денег на бенз. В лошадях 10-15, 98 стоит руб 36-37, 95 около 32. Зашел разговор про стейджи и про коробки. Короче допустил главную ошибку, что думал что мехатрон надежный и что не взял рску. Получается дсг на 1.8 не надежная, механика тоже не тянет ст3, проблемы с коробкой и сцеплением. А вот рска не смотря на дсг(я уже понял что она другая, не такая как у 1.8 ) держит 500 МОМЕНТА и соответственно к04. Короче максимум Амет порекомендовал ст.2 и на этом все. Ну и ладно…
Выехали на рябиновую, несколько раз выключивает на 3-й до 6100 оборотов. Катаем несколько кругов. И вот результат. 3 пассажира+95бенз+30 градусов на улице = 206,5 л.с и 370 момента, давление турбо 1.15бара в пике. Вполне неплохо.
По ощущениям тачка стала валить на всех оборотах. Немного вжимает Тормозов не хватает)))
Расход при ввалилове тапка в пол на 95 бипи около 10,5(очень хороший результат). По трассе в норм режиме около 8-9. В пробках до 12, если жестко стоишь расход растет на глазах. По пробкам может и нужна переключалка, хотя может и нет)))




Поздравляю с чиповкой - сам недавно у Амета пробивался. Единственный вопрос как после Чита при тапке в пол может быть 10.5:))) бугагага:) Или ты про другие тапки писал?:) Уверен при тапке в пол средний расход будет в 1.5 раза выше - это при более менее свободой дороге...