95 нужно лить, хватит бредить.
95 нужно лить, хватит бредить.
народ льет 92-ой бенз в движок с турбиной , что бы свечи чистые были))) не знаю прикол это или нет...
я то здесь новичок, но такого не ожидал...(вот почему не покупаю БУ, даже с мин. пробегом)
Я свою машину свою только завтра забираю. До этого у меня были 2 машины ВАЗ 21113 с 16-ти клапанным двигателем и сейчас Ниисан Тиида. 2113 прошла 135 т.км на 92 бензине, продал и человек ездит... Ниссан на сегодня прошел 144 т.км. и тоже на 92 бензине. Свечи на нем менял на 105 тысячах, мастер сказал что мог бы еще поездить. НО, это атмосферные двигатели, а как к этому отнесется турбированный, не знаю...
....цена дороже, да ладно)? 840.000 средняя комплектация, против 800.000 моя средняя комплектация с 1.8...а масло с конца 2012 года не есть вовсе, про натяжитель ничего не скажу, так как не знаю. Знаю только что двигун 1.4, по-моему такой же на тигуане, проблемный,(на форуме тигуана обсуждалась проблема), поршня разваливаются, у начальника кусок откололся=ремонт более 100 тыс. руб, вот так то!!!
Дружище, ты среднее не бери. В среднем по больнице температура была тоже 36,6 с учётом морга...
Моя машина в моей комплектации только 1,8 стоила на 40000 дороже. А стоковые моторы вас особой разницей в динамике не порадуют. Где-то за 150 может что-то и проявится.
Моторы 1,4 на Октахах - CAXA. Это не Тигуановский би-турбовик. Достаточно надёжный 122 сильный. У Тигуанов другой мотор 140 коней.
Потому при наличии вышеперечисленных косячков мне на сегодня видится, что переплата за 1,8 - выброшенные деньги..
Заглючивший натяжитель цепи, между прочим, зачастую приводит к установке контрактного двигла. А это уже не 100000 рэ...
Пысы. За 20000 делаешь простой чип, и стоковый 1,8 можно сказать в жо..е. На оставшиеся 20000 это дело обмываешь.
Если масло не жрёт, то могу только порадоваться за тебя. Повезло. Мне с везением в жизни не так хорошо...
1,4т слабей реально 1,8т обгон и перестроение сложней и удовольствия от вождения значит меньше а летом 4-5 человек и климат и чуть багажа и 1.4 овощ. А про чип ваще помолчите 1.8 до 400 л.с народ разгоняет. 40000 р за самый мощный двиг в классе из незаряженных это того стоит при стоимости авто 800000р. На эту сумму 40р запопить смех.
Последний раз редактировалось Perevozchik7; 07.06.2013 в 23:19.
Я вот и мАлчу...
Молча только бензин да омывайку заправляю. Еду не напрягаясь про масло, запускаю мотор не напрягаюсь про натяжитель. Ездить иногда получается и на 1,8. В диапазоне скоростей до 130 разницы, которая потянула бы на 40000 рэ нет, как ни крути.
Вообще не понимаю людей, которые за свои деньги (40000 рэ) себе покупают немецкую рулетку. Из-за лишних 40 кубиков объёма кичатся без удержу.
Еслиб 1,4 был бы РЕАЛЬНО слабей, разницы в 40000 рэ было бы однозначно недостаточно.
Единственное, когда мне чуть не хватает мотора, так это когда еду с прицепом около 800 кг, загруженным багажником и 4-мя человеками на борту. Обгонять тяжеловато и фаркопом за дорогу цепляю. Больше ничего не напрягает.
Вот озадачился задние пружины поставить жёстче или выше. Вопрос задал, а ответов пока нет.(лирика). А мотором очень доволен! Нормальные тачки обгонять не приходится, а те что "мозги е..ут" - обогнать мотора хватает "за глаза и за уши".
Умом Россию не понять - наверно это для зарубежных дураков (они там все поголовно такие) написано на лючке 98(95), мы-то умные, мы-то знаем как денежку экономить и в турбо-шмурбо-непосредственныйвпрыск-евро4 будем 92 бензин дудонить. Давайте еще прокладку под головку блока подложим и будем на 80м кататься, как деды делали. А че? Зато 80й на заправках точно не разводят, свечи подольше отходят.
Диагностика качества бензина по запаху выхлопа у авто с евро 4, это уже простите апофеоз мастерства. Такой мастер по запаху моего выхлопа должен с первого раза определить какой я вчера горошек ел - бондюэль или грин рэй какой.
Еще у нас оказывается мнение менеджера относительно марок бензина является аргументом в споре.![]()
Последний раз редактировалось birelli; 02.06.2013 в 23:45.