Показано с 1 по 10 из 4093
Like Tree766Likes

Тема: Чип-тюнинг от компании Revotechnik! 5-10%

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Партнер клуба Аватар для Amet_Revo
    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    RS6
    Год выпуска
    ---
    Двигатель
    ---
    Цвет
    ---
    Сообщений
    763

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ikar13 Посмотреть сообщение
    Сегодня снял логи васей и на стоке и на ст.1 под 95-й бензин (в баке тоже 95-й) Выкладываю. Переключалка работает.
    Максимальный воздух на стоке 127,56 (мощность 152 л.с.), следовательно при максимальном воздухе 158,72 на чипе мощность должна быть 182 л.с.?
    Что за минусы иногда проскакивают в зажигании? Когда их увидел, вдруг вспомнил что при разгоне иногда бывают еле заметные дерганья (типа пропусков), не из-за этих ли минусов?
    Еще на чипе заметно быстрее температура масла расти начинает, все-таки надо на 5-40 масло переходить.
    1. Лог посмотрю с утра, в данный момент не могу. То что переключалка работает - уже хорошо))
    2. Расход воздуха не говорит напрямую о мощности, есть такие факторы, как смесь, УОЗ и т.п. В любом случае, прошитая машина - от 150г/с, вы в норматив укладываетесь ))
    3. "Минусы по зажиганию" сигнализируют о качестве топлива и о том, насколько правильно и хорошо оно горит, если примитивно, и никоим образом на комфортное движение не влияют. Чем больше и дольше вы видите минусы - тем больше мотору не нравится топливо и вообще окружающая обстановка. Допуск общепринятый -3-5 градусов, консервативный до -3. Режим под 95 бензин сделан так, что на приличном среднероссийском бензине откатов либо нет, либо капельку в гору в жару на 5й ))
    4. Вариантов по дерганью миллиард - начиная от свечей, заканчивая субъективными ощущениями и в каждом отдельном случае их нужно рассматривать очень тщательно, если надо - пишите в почту, расскажу что смотреть. Сама по себе прошивка - 8я ревизия и она предельно стабильна в любых условиях, более 1000 авто на ней ездят.
    5. Температурный режим принципиально измениться по определению не может, ибо никаких диких нагрузок нет, либо меняется погода, либо незаметно стиль вашего вождения. На прошивках Ревотехник температурные защиты еще жесче, чем на стоке, при малейших отклонениях от нормы - сразу "режется" все, что можно, пока авто не придет в чувство, но до этого ее можно довести только га гоночной трассе.

    upd. логи посмотрел - про допуски по откатам можно забыть, их там в картинках нет )) то что вы там видите с минусом - угол зажигания после ВМТ (ATDC)
    Последний раз редактировалось Amet_Revo; 03.06.2013 в 12:24.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •