968Likes
-
Вот и я вчера съездил на презентацию и даже хорошо прокатился. Вечер, презентация уже прошла, но пошли на встречу и провели тест, за что им большое спасибо. Лояльность к покупателю работников Шкоды, по крайней мере в Красноярске, выгодно отличает например, от той же Тойоты, где, заходя в салон, менеджеры внимания не обращают, и так купите, это же Тойота, а на тест драйв нужно записываться чуть ли не за неделю.
В салоне стояла темная А7, на черном литье, смотрится красиво и спортивно. Машина стала чуть больше, шире, но визуально не сильно отличается от А5.
На ауди совсем не похожа, как некоторые говорят, а попадая в салон, понимаешь, что это все же Октавия, все по-другому, но ощущения те же.
На лицо экономия во многом, пластики более дешевые, полоски под хром чем-то корейским отдают. Сразу, обнаружил отсутствие крючка под куртку в потолочных ручках задних пассажиров, так как постоянно пользуюсь у себя. Материалы проще,чем в фольцвагене, где как-то более уютно что-ли. Как всегда отсутствует замок в вещевом ящике и задвижная шторка в подстаканнике, что есть в гольфе. В машине за миллион под капотом кочерга и отсутствует теплоизоляция капота, неужели сложно поставить? Опять придется заказывать упор и клеить вазовские уплотнители, чтобы меньше грязи под капотом было. В целом если не обращать внимание на мелочи, то все удобно и эргономично, даже руль, в удобном для меня положении, наконец-то не перекрывает верхнюю часть приборов. Отсутствие напольной педали никакого дискомфорта не придала, ехать удобно.
Шумоизоляция стала чуть лучше, из арок шум более приглушенный, тестовая машина была обута в 16 колеса 205*55, вроде Dunlop.
Но обо всем этом забываешь и уходит на второй план, если ехать по-спортивному. Машина ооочень динамична, не смотря на ППД рулится заметно лучше предыдущей. Менеджер разгонял ее до 150 км, съезжали на откровенно убитую дорогу, с ямами и жд переездом, подвеска более энергоемкая, глубокие ямы и выбоины проезжает более комфортно. Машина провоцирует на динамичную езду, в городе ехать на ней 60 ну просто очень сложно, только если на круизе. Так и не понял адаптивный круиз или нет, включил, проехал немного, отключил. При всех отжигах, не обкатанная машина показывала средний расход 12,4 что приятно удивило. Тормоза более цепкие, но как усилие, так и торможение прогнозируемые. Пришлось экстренно тормозить с 130 км/ч до 40, так как какой-то водятел решил с крайней левой, через три полосы, уйти в крайнюю правую, не заметив нас.
Подводя итог, машина удалась и будет пользоваться хорошим спросом, эта та же Октавия, чуть лучше, помолодевшая, она не вызывает бурю эмоций, как брак по расчету, но практична и добротна, готова всегда ехать комфортно куда нужно , с семьей, детьми и забитым багажником. Эдакая приятная многофункциональная лошадка, с хорошими потребительскими качествами для семьянина. Дорого или нет за нее просят ? За максимальную комплектацию ценой более миллиона, думаю, что дороговато, хотя тестируемый мной кореец I30 универсал стоил более 900 тыс. и Солярис в максималке с ценой около 750 тыс. с атмосферными моторами 1,6, это вообще не поддается логике,то не так уж и дорого.
Думаю основные продажи придутся на двигатель 1,4 хочется его протестировать, как он будет ехать по плохому покрытию с балкой. Мощность двигателя 1,8, лично для меня перебор, так как большую часть в городском трафике, ну нет у нас таких дорог и мест, где можно в полной мере раскрыть потенциал этого двигателя, а он очень хорош.
Для тех, кто недавно купил А5, думаю, что не прогадали, а выиграли,особенно с 1.8, цена более,чем сладкая, разница 200тыс с новым кузовом это много, да и машина проверенная, хотя скидки на А5 возможно еще больше будут, на складе А5 полно еще. Но себе хочется уже новый кузов, т.к. на своем проехал 160 тыс, хочется обновления. Попробую с мотором 1,4 и балкой, а там приму окончательное решение.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума