Как хорошо, когда не рассматриваешь А7 как следующий автомобиль. Никаких мучений...линза-не линза...балка-не балка...Смотрю со стороны на этот бедлам и поражаюсь.![]()
Вопрос по кожаной обивке сидений. В новой октавии тело не потеет он этой кожи?
Вот и я вчера съездил на презентацию и даже хорошо прокатился. Вечер, презентация уже прошла, но пошли на встречу и провели тест, за что им большое спасибо. Лояльность к покупателю работников Шкоды, по крайней мере в Красноярске, выгодно отличает например, от той же Тойоты, где, заходя в салон, менеджеры внимания не обращают, и так купите, это же Тойота, а на тест драйв нужно записываться чуть ли не за неделю.
В салоне стояла темная А7, на черном литье, смотрится красиво и спортивно. Машина стала чуть больше, шире, но визуально не сильно отличается от А5.
На ауди совсем не похожа, как некоторые говорят, а попадая в салон, понимаешь, что это все же Октавия, все по-другому, но ощущения те же.
На лицо экономия во многом, пластики более дешевые, полоски под хром чем-то корейским отдают. Сразу, обнаружил отсутствие крючка под куртку в потолочных ручках задних пассажиров, так как постоянно пользуюсь у себя. Материалы проще,чем в фольцвагене, где как-то более уютно что-ли. Как всегда отсутствует замок в вещевом ящике и задвижная шторка в подстаканнике, что есть в гольфе. В машине за миллион под капотом кочерга и отсутствует теплоизоляция капота, неужели сложно поставить? Опять придется заказывать упор и клеить вазовские уплотнители, чтобы меньше грязи под капотом было. В целом если не обращать внимание на мелочи, то все удобно и эргономично, даже руль, в удобном для меня положении, наконец-то не перекрывает верхнюю часть приборов. Отсутствие напольной педали никакого дискомфорта не придала, ехать удобно.
Шумоизоляция стала чуть лучше, из арок шум более приглушенный, тестовая машина была обута в 16 колеса 205*55, вроде Dunlop.
Но обо всем этом забываешь и уходит на второй план, если ехать по-спортивному. Машина ооочень динамична, не смотря на ППД рулится заметно лучше предыдущей. Менеджер разгонял ее до 150 км, съезжали на откровенно убитую дорогу, с ямами и жд переездом, подвеска более энергоемкая, глубокие ямы и выбоины проезжает более комфортно. Машина провоцирует на динамичную езду, в городе ехать на ней 60 ну просто очень сложно, только если на круизе. Так и не понял адаптивный круиз или нет, включил, проехал немного, отключил. При всех отжигах, не обкатанная машина показывала средний расход 12,4 что приятно удивило. Тормоза более цепкие, но как усилие, так и торможение прогнозируемые. Пришлось экстренно тормозить с 130 км/ч до 40, так как какой-то водятел решил с крайней левой, через три полосы, уйти в крайнюю правую, не заметив нас.
Подводя итог, машина удалась и будет пользоваться хорошим спросом, эта та же Октавия, чуть лучше, помолодевшая, она не вызывает бурю эмоций, как брак по расчету, но практична и добротна, готова всегда ехать комфортно куда нужно , с семьей, детьми и забитым багажником. Эдакая приятная многофункциональная лошадка, с хорошими потребительскими качествами для семьянина. Дорого или нет за нее просят ? За максимальную комплектацию ценой более миллиона, думаю, что дороговато, хотя тестируемый мной кореец I30 универсал стоил более 900 тыс. и Солярис в максималке с ценой около 750 тыс. с атмосферными моторами 1,6, это вообще не поддается логике,то не так уж и дорого.
Думаю основные продажи придутся на двигатель 1,4 хочется его протестировать, как он будет ехать по плохому покрытию с балкой. Мощность двигателя 1,8, лично для меня перебор, так как большую часть в городском трафике, ну нет у нас таких дорог и мест, где можно в полной мере раскрыть потенциал этого двигателя, а он очень хорош.
Для тех, кто недавно купил А5, думаю, что не прогадали, а выиграли,особенно с 1.8, цена более,чем сладкая, разница 200тыс с новым кузовом это много, да и машина проверенная, хотя скидки на А5 возможно еще больше будут, на складе А5 полно еще. Но себе хочется уже новый кузов, т.к. на своем проехал 160 тыс, хочется обновления. Попробую с мотором 1,4 и балкой, а там приму окончательное решение.
Ну вот народ. В субботу вечером заехал на презентацию в салон на Вавилова, все манагеры видимо были уже уставшие, общаться сильно не хотели. Стояло 3 шкоды в белом, коричневом и черном. Поскольку с темными цветами пока я решил ограничиться, то интересует только бела или серебристая. Выцепил я манагера, начал задавать ему глупые вопросы. Дошло дело до наличия авто того, что хочу. Он ответил, что есть 1.8 ТСИ ДСГ и пакет WE5. Ну я прикинул, что она будет стоит где-то 1080... Спрашиваю цену, и в ответы слышу такое, что как будто бы я зашел в салон фольца.... 1 213... Начал я его спрашивать, что еще помимо этого пакета обули ее 18 катки и модную резину...На тест драйве тоже не хотели катать, только с 03 числа... На след. день решили с женой поехать в другой салон на Шолохова (всего в Ростове 2 ОД).... В итоге все было очень информативно и приятно, покатался на тесте (понравилось). В итоге оставил задаток на чешку 1.8. ТСИ, ДСГ, цвет белый, пакет WE4 всего 1 010 р. На следующие выходные должны привезти. Теперь сижу, жду и срочно продаю свой фокус...
Поздравляю ).
А за 1 213, это уже перебор,надеются на ажиотаж, за эти деньги Пассат нужно смотреть, но не Октавию.
Мне в Револте сказали, что сейчас 1,8 c DSG будут ограниченные поставки и по предварительной информации ждать её пол года, 1,4 без проблем. А тут через неделю, как так? =)
Расскажу и я свои впечатления от тест драйва A7 1,8 DSG-7, сравнивать буду со своей 1,8 АКПП:
Изменения в размерах не заметил, даже показалась немного теснее. По отделке притензий никаких. Пластик действительно кажется дешевле, т.к. не такой мягкий, но это мелочи. Машина стала легче и это действительно чувствуется, возможно отчасти это ощущение придает заметно более легкий руль. Подвеска стала жестче, кренов в поворотах меньше, хотя А7 была с ППД на 16 колесах. Динамика действительно на голову выше моей, возможно дело еще в DSG. Менеджер сказал, что DSG с доработанным мехатроником. Гарантия по прежнему 5 лет. В целом машина очень понравилась.
Тоже с супругой 1 июня отправились на презентацию новой а7. В салоне была черная, а на тест-драйве белая. Что могу сказать, машина стала лучше, однозначно. Это касается и размеров, и внешнего вида, и динамики. Выглядит очень солидно. Плавность хода заметно подросла, и в первую очередь это заслуга колесной базы. Двигатель…что тут сказать…на тесте был 1.8…пуляет…дсг…периодически подтупливает, если надо резко ускориться, но после секундной задержки выстреливает как надо. рулится отлично, хоть руль стал и полегче, но обратная связь отличная. и в поворотах ведет себя как надо :) Понравилось, в принципе, всё…
Вот теперь сижу и думаю…а настолько ли хуже 1.4 в плане динамики и комфорта сзади, насколько велика разница в цене между ним и 1.8…и что всё-таки с фарами? Линзованая оптика только в ксен. Пакете за 68 тысяч? В остальных будет не очень...и почему нельзя заказать отдельно ксенон, как в том же гольфе?что за навязывание??
и кстати, сказали, что пакеты нельзя до осени заказывать, а то "джетту совсем никто брать не будет"...печаль...решили с женой немного подкопить и заказать осенью так, чтоб пришла в январе с птс-кой 14 года :)
Последний раз редактировалось Стрелок; 03.06.2013 в 10:29.
Кто-нибудь знает информацию по круизу ?
Адаптивный или нет, как и на каких скоростях работает ?
Был в геме мотрс на проспекте. Покатался на А7, все понравилось, едет лучше, резвее, не кренится в поворотах. Места сзади очень много, намного больше, по сути как в супербе стало. Короче все понравилось, ну кроме ненапольной педали газа, но это можно пережить...
Крайне огорчило отсутствие каких либо скидок... даже кредитные 4% не дают... остается надежда что хоть в автопраге дадут скидку хотя бы потому что 3ю машину у них беру... Оценили мою окташу в трейдине, дают 470... ну не плохо, но хотелось бы минимум 500, учитывая что большинство на автору стоят 550+, поэтому будемс продавать самостоятельно пока что...
Огорчили так же манагеры гемы... нет я конечно все понимаю, но мне нихера не предложили, ни заказать, ни из того что будет приходить из наличия. сказали есть в наличии 1200тыс. короче ниочем, мож просто уставшие были...
Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi