забей, бери корейца. 1.8тси ходит 5 тыс км, потом ловит клина. бери корейца...
забей, бери корейца. 1.8тси ходит 5 тыс км, потом ловит клина. бери корейца...
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
на ресурс много факторов влияет. Стоишь в пробке всегда или ездишь по трассе(при езде по трассе с постоянными оборотами износ двигателя минимален), каое масло льешь и как часто его меняешь и т.д. Вот мой двигатель на гольфе на сегодняшний момент отходил уже под 320 тыс. и чувствует себя прекрасно. Хотя все его хаят и кричат что он и 250 не отхаживает.
Неправда ваша! По обслуге корейцы дороже европейцев и японцев. У меня был Хюндай Туссан, так там самое дешевое ТО не обходилось мне меньше 10-12тысяч за счет того, что там столько регламентных работ-УЖАС!.Тот же антифриз меняют чуть ли не на каждом ТО, ремни приводные и т.д. и т.п. Я после того как пересел с Туссана на Х-Трейл, радовался каждому ТО. А уж от обслуживания Шкоды просто тащусь.
![]()
И правду ТО подешевело...да прилично подешевело....раза в полтора.
2.4i Бензиновый 5600 6100 11800 7700 6500 11300 6200 8000 Tucson (GM) 2.0i Бензиновый 5000 5900 8300 8300 5400 17000 6300 8300 2.7i Бензиновый 5700 6700 8000 9100 6100 21100 10800 9500 2.0D Дизель 6700 9800 9000 10100 6800 13900 7800 22400
"В контакте" уже перетерают случай с со сдохшей DSG на тест-драйве в Химках О3.